Дипломная работа: Поэтика драмы Т. Стоппарда "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"
27. Ильин И.П. Постмодернизм. Словарь терминов. – М.:
Интрада, 2001. –
384 с.
28. Коренева М. Невыразимая доступность небытия// Беккет С.
Театр:
Пьесы. – Спб.: Азбука, Амфора, 1999. – с.5-18.
29. Кристева Ю. Бахтин, слово, диалог и роман. – М.: Филология,1995,
124 с.
30. Кутырев В.А. Экологический кризис, постмодернизм и
культура// Вопр.
Философии. – 1996. - №11. – С.25-31.
31. Лещинская И.И. Беккет
// Постмодернизм. Энциклопедия. – Мн.:
Интерпрессервис; Книжн.
Дом, 2001. – С. 66-68.
32. Лиотар Ж.-Ф. Заметка
о смыслах «пост» // Иностр. лит. – 1994. – № 1. –
С. 56-59.
33. Логический анализ языка: Модели действия. – М.: Наука,
1992. – 166 с.
34. Лотман Ю.М. Текст как смыслопорождающее устройство //
Лотман
Ю.М. Внутри мыслящих миров. Человек – Текст – Семиосфера –
История. – М.: Языки русской культуры, 1999. – С. 11-163.
35. Можейко М. А. Нонсенс // Новейший философский словарь. –
Мн.: Интерпрессервис, Книжный Дом, 2001. – С. 702-703.
36. Можейко М.А. Интертекстуальность // Постмодернизм.
Энциклопедия. – Мн.: Интерпрессервис; Книжн. Дом, 2001. – С. 333-335.
37. Можейко М.А. Пастиш // Постмодернизм.
Энциклопедия. – Мн.: Интерпрессервис; Книжн. Дом, 2001. – С. 558-559.
38. Можейко М.А. Поэтическое мышление //
Постмодернизм. Энциклопедия. – Мн.: Интерпрессервис; Книжн. Дом, 2001. – С.
620-623.
39.Можейко М.А. Ризома // Новейший философский словарь. –
Мн.: Изд. В.М. Скакун, 1998. – С. 572 – 573.
40. Можейко М.А. Смерть субъекта // Новейший философский
словарь. – Мн.: Изд. В. М. Скакун, 1998. – С. 626-628.
41. Можейко М.А. Языковые игры // Постмодернизм.
Энциклопедия. – Мн.: Интерпрессервис; Книжн. Дом, 2001. – С. 1023-1025.
42. Павличко С.Д. Интертекстуальная проза Дж.Фаулза //Весь
мир. – 1989. – № 5. – С. 117-120.
43. Павличко С.Д.Лабиринты мышления. Интеллектуальный роман
современной Великобритании. – К.: Наукова думка, 1993. – 104 с.
44. Пахсарьян Н.Т. Жанровая трансформация французского романа
на рубеже XVII – XVIII веков // «На границах». Зарубежная литература от
средневековья до современности. – М.: Экон, 2000. – С. 44-56.
45. Портер К.Э., Рассел Б., Ван Дорен М. «Алиса в стране
чудес» Л.Кэрролла // Вопр. литературы. – 2000. – №4. – С. 213-214.
46. Рогачев В. Как Огарев и Бакунин переполошили
Нью-Йорк//Эхо планеты, 2007 №8
47. Роман-миф // Учебно-методическое пособие по курсу
«История зарубежной литературы: ХХ век»: Расширенный терминологический словарь
/ Сост. И.А. Попова-Бондаренко, Л.А. Рыжкова. – Донецк: ДонНУ, 2004. – С.81-82.
48. Руткевич А. М. Философия А. Камю // Камю А. Бунтующий
человек. Философия. Политика. Искусство. – М.: Политиздат, 1990. – С. 5-22.
49. Синило Г.В. Джойс // Постмодернизм. Энциклопедия. – Мн.:
Интерпрессервис; Книжн. Дом, 2001. – С. 222-229.
50. Соловьева Н.А. Развитие повествовательной техники в
английском романе переходного периода – от просвещения к романтизму // «На
границах». Зарубежная литература от средневековья до современности. – М.: Экон,
2000. – С. 57-65.
51. Стрижевская Н.И. Письма перспективы: О поэзии Иосифа
Бродского. М., 1997
52. Стоппард
Т. "Розенкранц и Гильдестерн мертвы". Перевод И.Бродского.
Санкт-Петербург. "Азбука". 2000 год.
53. Токарев Д.В. Существует ли литература абсурда? // Рус.
лит. – 1999. – №4. – С. 26-54.
54. Томашевский Б.В. Теория литературы. Поэтика. – М.:
Аспект-пресс, 1999. – 334 с.
55. Тонеев Ю. Уроки гимнастики для русского медведя//Знамя
1996 №7
56. Тузова Т.М. Экзистенциализм // Новейший
философский словарь. – Мн.: Книжный Дом, 2003. – С.1212-1214.
57. Усманова А.Р. Модернизм // Новейший философский словарь.
– Мн.: Изд-во В. М. Скакун, 1998. – С. 438.
58. Фаулз Дж. Аристос. – М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс»,
2002. – 432 с.
59. Фридштейн Ю. Розенкранц, Гильденстерн и другие. – СПб.;
Азбука, 2000г
60. Хализев В.Е. Теория литературы. – М.: Высш. шк., 2000. – 398
c.
61. Халипов В. Постмодернизм в системе мировой культуры //
Иностр. лит. – 1994. – № 1. – С. 235-240.
62. Цофнас А.Ю. Писатель и читатель: Эволюция любви // Филос.
науки. – 2002. – №2. – С. 132-142.
63. Черноземова Е.Н. Гамлет, Гильденстерн,
Розенкранц.//Зарубежная литература ХХ века. – М.; Олимп, 1998г. – с.515.
64. Чубарова В.Н. Интеллектуализм // Современный
словарь-справочник по литературе. – М.: Олимп: ООО «Изд-во АСТ», 2000. – С.
200-202.
65. Шапошникова О.В. Парадокс // Современный
словарь-справочник по литературе. – М.: Олимп: ООО «Изд-во АСТ», 2000. – С.
344-345.
67. Эко У. Поэтики Джойса. – СПб.: Симпозиум, 2003. – 496 с.
68. Якимович А. Утраченная Аркадия и разорванный Орфей //
Иностр. лит. – 1991. – № 8. – С. 229-327.
69. Beckett S. Waiting for Godot // Beckett S. The
Complete Dramatic Works. – L.: Faber & Faber, 1990. – P. 7-88.
70. Connor St. Postmodernist Culture. An Introduction to Theories of the
Contemporary. – Blackwell Publishers, 1997. – 327 p.
71. Fletcher J. A Faber Critical Guide. Samuel
Beckett. Waiting for Godot. Endgame. Krapp’s Last Tape. – L.: Faber &
Faber, 2000. – 150 p.
72. Hunter J. A Faber Critical Guide. Tom Stoppard.
Rosencrantz And Guildenstern Are Dead. Jumpers. Travesties. Arcadia. – L.,
N.Y.: Faber and Faber, 2000. – 240 p.
73. Shakespeare W. Julius Caesar //
Shakespeare W. The Complete Works. – Scotland: Geddes & Grosset, 2002. – P.
361-377.
74. Stoppard T. Rosencrantz And
Guildenstern Are Dead. – L.: Faber and Faber, 1999. – 119 p.
75. The Oxford Companion to English
Literature. – Oxford: Oxford University Press, 2000. – 1172 p.
76. Wilde O. The Picture оf Dorian Gray. – L.: Penguin Books,
1994. – 256 p.
http://www.contemporarywriters.com
http://www.stoppard.org
http://www.lib.ru/tom stoppard.html
http://www.imdb.com/stoppard.html
http://www.gradesaver.com/classicnotes/authors/about
tom stoppard.html
http://www.stoppard.ru
|