Курсовая работа: Гендерная проблематика романов Л. Толстого "Анна Каренина" и Г. Флобера "Мадам Бовари"
31.
Рябов О.В. Идеал
«Мадонны» или идеал «содомской»: Два лика женственности в русской философии //
Женщина в российском обществе. –1998. – № 2.
32.
Рябов О.В.
Русская идея и женский вопрос: К постановке проблемы // Хасбулатова О.А.
(ред.). Феминология: методология исследования и методика преподавания: Тезисы
докладов. – Иваново, 1996. – С. 25-28.
33.
Сахаров В. «Анна
Каренина»: борьба любви и нравственности с трагическим исходом// Сахаров В.И.
Русская проза XVIII–XIX веков. Проблемы истории и поэтики. – М., 2002
34.
Сент-Бев Ш.
«Госпожа Бовари» Гюстава Флобера // Сент-Бев. Литературные портреты. – М.,
1970. – С. 448-465.
35.
Смирнов И.А.
«Госпожа Бовари» Флобера: (опыт культурол. комментирования текста) // Мировая
художественная культура в памятниках. – СПб., 1997. – С. 131-139.
36.
Толстой Л.Н. Анна
Каренина // Толстой Л. Собрание сочинений в 22 т. – Т.11. – М., 1983.
37.
Трофимова Е.И.
Гендерный анализ литературного текста: «Гадюка» Алексея Толстого // Хасбулатова
О.А. (ред.). Гендерные исследования в гуманитарных науках: современные подходы:
Материалы международной научной конференции. – Иваново, 2000. – Ч. 3. История,
язык, культура. – С. 116-120.
38.
Трофимова Е.И. О
концептуальных понятиях и терминах в гендерных исследованиях и феминистской
теории // Женщина в российском обществе. 2000. – № 4. – С. 32-39.
39.
Турнье М. Полет
вампира / Турнье М. ; пер. с фр. Е.С. Бунтмана. – М. : Стратегия, 2004. – 319
c. – Из содерж.: Подавленная мистика : Мадам Бовари. - С. 117-125.
40.
Флобер Г. Госпожа
Бовари // Собр. соч. в 3 томах. – М., 1983. – Т. 1
41.
Флобер Г. О
литературе, искусстве, писательском труде. Письма. Статьи. В 2 т. – М., 1984.
42.
Франс А. Гюстав
Флобер // Франс А. Собр. соч. в 8 т. – М., 1960. – Т. 8. – С. 92-100.
43.
Фрид Я. Гюстав
Флобер // Флобер Г. Собр. соч. в 3 т. – М., 1983. – Т. 1. – С. 5-29.
[1] Кирсанова Р.М. Русский
костюм и быт XVIII - XIX веков.
– М., 1997. – С. 4
[2] Копылова Л., Ревзин Г.
«Dances macabre» реалистической традиции. «Сводничество» и «брак» в русском
реализме XIX века // Вопросы искусствознания. – № 2/96. – С. 109-129
[3] См.: Усманова А. Женщины и искусство: политики
репрезентации// Введение в гендерные исследования. Ч. I: Учебное пособие/ Под ред. И. А. Жеребкиной — Харьков:
ХЦГИ, 2001; СПб.: Алетейя, 2001. – С. 465 –493
[4] Чуковский К.И. Жена поэта
// Чуковский К.И. Статьи. – М., 1982. – С. 23
[5] Савкина И.Л. Кто и как
пишет историю русской женской литературы? // Новое литературное обозрение.
1997. – С. 359-372.
[6] Здесь и далее цит. по: Флобер
Г. Госпожа Бовари // Собр. соч. в 3 томах. – М., 1983. – Т. 1.
[7] Реизов Б.Г. Творчество
Флобера. – М., 1955.
[8] Набоков В. Гюстав Флобер
«Госпожа Бовари»: лекция / пер. с англ. Г.Дашевского // Иностр. лит. – 1997. –
№ 11. – С. 185-214.
[9] Письмо к Н. Н. Страхову
от 25 марта 1873 г. //Толстой Л. Собрание сочинений в 22 т. – Т.19. Письма. –
М., 1983.
[10] Набоков В. В. Лекции по
русской литературе. Чехов, Достоевский, Гоголь, Горький, Толстой, Тургенев. –
М., 2001.
[11] Толстой Л. Собрание
сочинений в 22 т. – Т.10. Письма. – М., 1983.
|