Дипломная работа: Стилистическая функция сенсориальных образов в романе Бориса Виана "Пена дней"
1.
Аристотель. Об искусстве поэзии, М., 1957
2.
Арутюнова Н.Д. Язык и мир человека / Н.Д. Арутюнова. - 2-е изд., испр. -
М.: Языки русской культуры, 1999.
3.
Бахтин М.М. Проблема содержания, материала и формы в словесном
художественном творчестве, в его кн.: Вопросы литературы и эстетики, М., 1975.
4.
Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. - М., 1979.
5.
Борис Виан. Пена дней (пер. М. Голованивской, М. Блинкиной-Мельник),
Сердце дыбом (пер. Н. Мавлевич), Осень в Пекине (пер. Е. Разлоговой), сост.В. Никитин
- М.: ТЕРРА / Книжный клуб, 1998.
6.
Борис Виан. Пена дней (роман в пер. Л. Лунгиной, рассказы) - М.: Худ. лит.,
1983
7.
Борис Виан. Собрание сочинений в 3 тт., сост., предисловие и очерк жизни
и творчества автора М. Аннинской - Харьков: Фолио, 1998.
8.
Булгакова М.П. Роль параметрических прилагательных в процессе отражения
чувственного восприятия мира / М.П. Булгакова // III Международные Бодуэновские
чтения: И.А. Бодуэн де Куртенэ и современные проблемы теоретического и
прикладного языкознания (Казань, 23-25 мая 2006 г): труды и материалы: в 2 т. /
Казан. гос. ун-т; под общ. ред. К.Р. Галиуллина, Г.А. Николаева. - Казань: Изд-во
Казан. ун-та, 2006. - Т.2.
9.
Васелевич А.П. Цветообозначение в русском и индоевропейских языках. М.: Смысл,
2002.
10.
Вежбицкая А. Язык. Культура. Познание. - М., 1997.
11.
Виноградов В.В. О языке художественной прозы. Избранные труды. - М., 1980.
12.
Винокур Г.О. О языке художественной литературы. - М., 1991.
13.
Выготский Л.С. Психология искусства, М., 1965
14.
Гачев Г. Жизнь художественного сознания: Очерки по истории образа. - М.,
1972
15.
Гегель, Эстетика в 4-х тт., т.3, М., 1968.
16.
Глейтман Г., Фридлунд А., Райсберг Д. Основы психологии. Спб, "Речь",
2001.
17.
Григорян А.П. Художественный стиль и структура образа. Ереван, 1974.
18.
Дмитриева Н. Изображение и слово, М., 1962.
19.
Ерофеев В. Борис Виан и "мерцающая эстетика". / Ерофеев В. В
лабиринте проклятых вопросов. М., 1990.
20.
Жирмунский В.М. Введение в литературоведение. М., 1986.
21.
Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново,
2004.
22.
Косиков Г.К. О прозе Бориса Виана // Виан Б. Пена дней. Роман. Новеллы /
Составление и вступительная статья Г.К. Косикова. - М.: Изд-во "Художественная
литература", 1983.
23.
Литературный энциклопедический словарь. М., 1988.
24.
Лосев А.Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. - М., 1976.
25.
Мышление, когнитивные науки, искусственный интеллект. - М., 1988.
26.
Пелевина Н.Ф. Стилистический анализ художественного теста. - Л., 1980
27.
Поспелов Г.Н., Эстетическое и художественное, М., 1965.
28.
Потебня А.А., Эстетика и поэтика, М., 1976.
29.
Слово и образ. М., 1964.
30.
Словарь литературных терминов. М., 1986.
31.
Словарь литературоведческих терминов. М., 1974.
32.
Теория литературы. М., 1962.
33. Толковый словарь русского
языка: В 4 т. / Под ред.Д.Н. Ушакова. Т.1. М., 2000.
34.
Философская энциклопедия. Т.5.М., 1987. С.452-455.
35. Шиффман Х. Ощущение и
восприятие. Спб, Питер, 2003.
36. Vian B.
L'ecume des jours. - Livre de Poche, 1998.
[1] Казакова
И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004. С.
5.
[2]
Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново,
2004. С. 5.
[3] Косиков Г.К. О прозе Бориса Виана //
Виан Б. Пена дней. Роман. Новеллы / Составление и вступительная статья Г. К.
Косикова. – М.: Изд-во «Художественная литература», 1983. С. 5.
[4]
Ерофеев В. Борис Виан и «мерцающая эстетика». / Ерофеев В. В лабиринте
проклятых вопросов. М., 1990. с. 7.
[5]
Ерофеев В. Борис Виан и «мерцающая эстетика». / Ерофеев В. В лабиринте
проклятых вопросов. М., 1990. С. 10.
[6]
Казакова И.А. Художественный мир ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново,
2004. С. 8.
[7]
Борис Виан. Пена дней (пер. М. Голованивской, М. Блинкиной-Мельник), Сердце
дыбом (пер. Н. Мавлевич), Осень в Пекине (пер. Е. Разлоговой), сост. В.
Никитин – М.: ТЕРРА / Книжный клуб, 1998. с. 83
[8]
Борис Виан. Пена дней (пер. М. Голованивской, М. Блинкиной-Мельник), Сердце
дыбом (пер. Н. Мавлевич), Осень в Пекине (пер. Е. Разлоговой), сост. В.
Никитин – М.: ТЕРРА / Книжный клуб, 1998. с. 98.
[9] Казакова И.А. Художественный мир
ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004. С. 5.
[10] Казакова И.А. Художественный мир
ранней прозы Бориса Виана. Канд. дис. Иваново, 2004. С. 7.
[11]
Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. – М., 1979. с. 67.
[12]
Словарь литературных терминов. М., 1986. С. 267.
[13]
Словарь литературоведческих терминов. М., 1974. С. 241.
[14] Литературный
энциклопедический словарь. М., 1988. С. 252-257.
[15] Философская
энциклопедия. Т. 5. М., 1987. С. 452-455.
[16]
Жирмунский В.М. Введение в литературоведение. М., 1986. С. 183-201.
[17] Гегель Г. В.Ф. Эстетика в 4-х тт.,
т. 3, М., 1968. С. 342-359
[18]
Потебня А. А. Эстетика и поэтика. М., 1976. С. 342-359
[19]
Выготский Л.С. Психология искусства. М., 1965. С. 46.
[20] Аристотель.
Об искусстве поэзии, М., 1957.
[21]
Гачев Г. Жизнь художественного сознания: Очерки по истории образа. - М., 1972.
С. 135.
[22]
Шиффман Х. Ощущение и восприятие. Спб, Питер, 2003. С. 234.
[23]
Гачев Г. Жизнь художественного сознания: Очерки по истории образа. - М., 1972.
С. 137.
[24]
Борис Виан. Пена дней (пер. М. Голованивской, М. Блинкиной-Мельник), Сердце
дыбом (пер. Н. Мавлевич), Осень в Пекине (пер. Е. Разлоговой), сост. В.
Никитин – М.: ТЕРРА / Книжный клуб, 1998. С.8. Далее все ссылки по тексту
даются по этому изданию.
[25] С.
8.
[26]
С.9.
[27] С.
15
[28] С.
21.
[29] С.
27.
[30] С.
56.
[31] С.
88.
[32] С.
27.
[33] С.
28.
[34]
С.35.
[35] С. 120.
[36] С.10.
[37] С. 31.
[38] С. 43.
[39] С. 80.
[40] С. 83.
[41] С. 94.
[42] С. 99.
[43] Vian B.
L'ecume des jours. - Livre de Poche, 1998. С. 10.
[44] Там
же, С. 8.
[45] Vian B.
L'ecume des jours. - Livre de Poche, 1998. С. 97.
[46] С. 53.
[47] С. 55.
[48] С. 65.
[49] С. 68.
[50] С. 77.
[51] С. 89.
[52] С. 85.
[53] С. 24.
[54] С.33.
[55] С. 47.
[56] С. 48.
[57] С. 37.
[58] С. 37.
[59] С. 38.
[60] С. 63.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 |