Дипломная работа: Столкновение идеального и реального миров и образ писателя в киносценарии Патрика Зюскинда и Хельмута Дитля ""Россини", или Убийственный вопрос, кто с кем спал"
Также образ Виндиша
характеризует наличие параллелей с самим Патриком Зюскиндом. Автор киносценария
преднамеренно приписывает своему герою-творцу черты собственного характера и
некоторые факты своей частной жизни. Тем самым Зюскинд еще раз показывает
неразрывную связь писателя с реальностью, но в то же время чуждость
талантливого человека всему миру.
Предпринятое исследование
имеет дальнейшие перспективы. Так, можно сопоставить авторское понимание
творческой личности в различных произведениях Зюскинда, выявить сходства и
различия героев-гениев, проследить эволюцию образа художника.
Литература
1.
Зюскинд П., Дитль
Х. «Россини», или убийственный вопрос, кто с кем спал (Киносценарий) // П.
Зюскинд, Х. Дитль. О поисках любви: Киносценарии / Пер. с нем. Р. Эйвадиса. –
СПб.: Издательский Дом «Азбука классика», 2006. – 384 с.
2.
Бланшо М.,
Зомбарт В., Канетти Э. Тень парфюмера. – М.: Алгоритм, 2007. – 228 с.
3.
Гладилин Н.В.
Роман П. Зюскинда «Парфюмер» как гипертекст / Н.В. Гладилин // Вопросы
филологии. – 2001. - № 1. – С 108 – 178.
4.
Гребенникова Н.С.
Зарубежная литература. ХХ век. – М.: Владос, 1999. – 128 с.
5.
Зарубежная
литература ХХ века / под ред. В. М. Толмачева. – М.: Издательский центр
«Академия», 2003. – 640 с.
6.
Зарубежная
литература. ХХ век. / под общ. ред. Н. П. Михальской. – М.: Дрофа, 2003 – 464
с.
7.
Зверев А.
Преступление страсти: вариант Зюскинда: Комментарий / Алексей Зверев //
Иностранная литература. – 2001.- № 7. – С. 256 – 262.
8.
Михайлин В.
Голубка // Волга. – 1995.-№ 7. – С. 170 – 173.
9.
Мокроусов А.
Роман, конечно, интересный… // Огонек. – 1992.- №6. – С. 23.
10.
Риндисбахер Х.Д.
От запаха к слову: моделирование значений в романе П. Зюскинда «Парфюмер» //
Новое литературное обозрение. – 2000. - №3. – С. 86 – 101.
|