рефераты рефераты
Главная страница > Маркетинг реклама и торговля  
Маркетинг реклама и торговля
Главная страница
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
География экономическая география
Геодезия
Геология
Госслужба
Гражданский процесс
Гражданское право
Иностранные языки лингвистика
Искусство
Историческая личность
История
История государства и права
История отечественного государства и права
История политичиских учений
История техники
История экономических учений
Биографии
Биология и химия
Издательское дело и полиграфия
Исторические личности
Краткое содержание произведений
Новейшая история политология
Остальные рефераты
Промышленность производство
психология педагогика
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Реклама
Физика
Финансы
Химия
Экономическая теория
Юриспруденция
Юридическая наука
Компьютерные науки
Финансовые науки
Управленческие науки
Информатика программирование
Экономика
Архитектура
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
География
Кредитование
Инвестиции
Информатика
Кибернетика
Косметология
Наука и техника
Маркетинг
Культура и искусство
Менеджмент
Металлургия
Налогообложение
Предпринимательство
Радиоэлектроника
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Сочинения по литературе и русскому языку
Теория организация
Теплотехника
Туризм
Управление
Форма поиска
Авторизация




 
Статистика
рефераты
Последние новости

Маркетинг реклама и торговля

Метод Дельфи
Метод Дельфи МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Реферат на тему: МЕТОД «ДЕЛЬФИ» Выполнила: Студентка 4-1ЭФ гр. Мальцева Я.В....
Методы выбора поставщика
Методы выбора поставщика 3 Министерство науки и образования Украины Украинский государственный химико-технологический университет Специальность: маркетинг Контрольная работа по дисциплине: Логист...
Методика SWOT-анализа предприятия
Методика SWOT-анализа предприятия 2 Содержание 1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 2.1. SWOT-анализ вмаркетин...
Методы распространения и продвижения турпродукта
Методы распространения и продвижения турпродукта Санкт - Петербургская государственная инженерно - экономическая академия Чебоксарский институт туризма и сервиса КУРСОВАЯ РАБОТА по Маркетингу в т...
Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие
Механизм действия закона спроса и предложения, рыночное равновесие 26 Оглавление Введение 3 1. Экономическая теория о понятии рынка, рыночных субъектах и месте спроса и предложения в рыночном мех...
Методы стимулирования продаж
Методы стимулирования продаж 19 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. Стимулирование сбыта 4 1.1. Цели стимулирования сбыта 4 1.2. Выбор средств стимулирования сбыта 6 1.3. Разработка программы стимулирования...
Методы ценообразования
Методы ценообразования 15 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по мар...
Молочные сгущенные консервы
Молочные сгущенные консервы 35 Содержание Введение 3 1.Литературный обзор 4 1.1. Конъюнктура рынка молочных консервов 4 1.2. Классификация молочных консервов 6 1.3. Технология производства сгущен...
Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы
Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы 15 Реферат. По курсу Психология и педагогика. Тема: «Механизм создания скандального имиджа. Психология рекламы» Оглавление Введение 2 Гла...
Монополизация как фактор повышения прибыли
Монополизация как фактор повышения прибыли 28 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Механизм образования монопольной прибыли 2. М онополизация как фактор максимизации прибыли 3. «Чистые» потери при монополизаци...
Наружная реклама
Наружная реклама 1 Введение Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключе...
Новий товар і маркетинг
Новий товар і маркетинг 1 11 ТЕМА 4. НОВИЙ ТОВАР І МАРКЕТИНГ 1. НОВИЙ ТОВАР - ЩО ЦЕ ? 2. ПРОЦЕС СТВОРЕННЯ НОВОГО ТОВАРУ 3. ФАКТОРИ УСПІХУ.ЯКІСТЬ І КОНКУРЕНТНОЗДАТНІСТЬ 4. ВИСНОВКИ Після вивчення...
Обоснование целесообразности производства мебели ООО "Комильфо" в г. Усть-Илимске
Обоснование целесообразности производства мебели ООО Комильфо в г. Усть-Илимске 3 Федеральное агентство по образованию Филиал государственного образовательного учреждения высшего профессиональног...
Непрямі податки підприємства
Непрямі податки підприємства Міністерство освіти і науки України Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова кафедра фінансів Курсова робота на тему: «Непрямі податки підпри...
Новые товары в рыночной стратегии
Новые товары в рыночной стратегии 2 Южно-Сахалинский институт экономики, права и информатики Факультет менеджмента Кафедра: «Менеджмент и экономика» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Маркетинг» на т...
Объект и предмет товароведения
Объект и предмет товароведения 2 Содержание: 1.Объект и предмет товароведения. Потребительная стоимость, виды потребительной стоимости (единичная и совокупно-общественная), диалектика формировани...
Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы
Обследование клиентов и потенциальных клиентов гостиницы 26 ВВЕДЕНИЕ . Исследование потребителей, выявление основных мотивов приобретения гостиничных услуг и анализ потребительского поведения воо...
Оптовая и розничная цена. Дифференциация товаров и эластичность цен
Оптовая и розничная цена. Дифференциация товаров и эластичность цен 25 Работа на тему: «Оптовая и розничная цена. Дифференциация товаров и эластичность цен» 1. Оптовая и розничная цена ВИДЫ ЦЕН П...
Оптовая торговля в ОАО "Камелия"
Оптовая торговля в ОАО Камелия 24 23 Содержание 1.Введение. 2 2.Основная часть. 4 2.1.Краткая организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия. 4 2.2.Роль и функции оптовой торг...
Оптимизация работы городского маршрутного такси
Оптимизация работы городского маршрутного такси 3 Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технологический университет Институт экономики и пра...
Оптовая торовля
Оптовая торовля 1 Содержание. Введение Сущность оптовой торговли и перспективы её развития Классификация оптовых торговцев Транзитная и складская формы оптовой торговли Товарные склады Оптовые ры...
Обоснование и оценка эффективности инновационного проекта
Обоснование и оценка эффективности инновационного проекта Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет Кафедра экономики предприятия и менеджмента И...
Организационная структура управления маркетингом
Организационная структура управления маркетингом 22 Организационная структура управления маркетингом Курсовая работа 2002 СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....
Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции
Организационно-производственное обеспечение качества и конкурентоспособности продукции 5 Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет Кафедра управл...
Организакция работы предприятия по производству колбасных изделий
Организакция работы предприятия по производству колбасных изделий 15 Отчет по практике (лабораторная работа) 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРОИЗВОДСТВА Колбаса вареная «Диабетическая» высшего сорта пр...
Организация и специфика деятельности рекламной фирмы
Организация и специфика деятельности рекламной фирмы 3 Тема: организация и специфика деятельности рекламной фирмы. Оглавление Введение 3 Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности...
Организация и планирование рекламы
Организация и планирование рекламы ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ 1. ОБЩИЕ АСПЕКТЫ Реклама представляет собой одну из форм связи про-изводства с потреблением. Необходимым условием рационально...
Организационная структура, кадры, закупки и сбыт, маркетинговая политика ООО "Ай-Пи", г. Хабаровск
Организационная структура, кадры, закупки и сбыт, маркетинговая политика ООО Ай-Пи, г. Хабаровск СОДЕРЖАНИЕ Организационная структура, задачи и функции ООО “Ай-Пи”. Юридический статус, основные в...
Организация маркетинга на предприятии
Организация маркетинга на предприятии Всероссийский заочный финансово-экономический институт КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАРКЕТИНГУ ВАРИАНТ № 6 ВЫПОЛНИЛ: САБЛИНА Е.А. III КУРС ФК (ДОГ) 2 ПОТОК ПРОВЕРИЛ...
Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО "Домино"
Организация коммерческой деятельности предприятия на примере Рекламного Агентства ООО Домино 40 Федеральное агентство по образованию Российской Федерации Восточно-Сибирский государственный технол...
Организация маркетинга на предприятии
Организация маркетинга на предприятии Введение…………………………………………………………... Глава1 Основные проблемы организационной структуры отдела маркетинга, цели службы маркетинга……………………………………………………………. Глава...
Организация работы рекламного агенства
Организация работы рекламного агенства - 4 - Введение Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко у...
Организация предприятия ООО "Мир растений"
Организация предприятия ООО Мир растений Содержание Визитная карточка Организационно-правовая структура Общая характеристика товара Потенциальные потребители товаров Конкуренты Схема распростране...
Организация малого предприятия по производству полуфабриката – основного компонента для производства пластиковых ёмкостей
Организация малого предприятия по производству полуфабриката – основного компонента для производства пластиковых ёмкостей Министерство образования Российской Федерации Российский государственный...
Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ
Организация предпринимательской деятельности в России и ее роль и место в экономике РФ 36 Пермский Институт (филиал) Российского Государственного Торгово-Экономического Университета Кафедра «Марк...
Организация рекламной деятельности и пути ее повышения
Организация рекламной деятельности и пути ее повышения 75 СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………………...стр.4 1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в условиях рыночной экономик...
Организация рекламной деятельности предприятия
Организация рекламной деятельности предприятия 1 Департамент образования города Москвы ГОУ Колледж Бытового Обслуживания №23 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Менеджмент» на тему: «Организация рекла...
Организация снабжения и логистики торгового предприятия
Организация снабжения и логистики торгового предприятия 28 План I. Организация материально-технического обеспечения на предприятии I.1. Функции и формы снабжения (стр. 3) I.2. Организация материа...
Организация складского хозяйства и направление его совершенствования на ОАО "Льнокомбинат" Орши
Организация складского хозяйства и направление его совершенствования на ОАО Льнокомбинат Орши 28 КУРСОВАЯ РАБОТА По предмету : «Организация и планирование предприятий торговли и промышленности» Т...
Организация рекламы в розничной торговле
Организация рекламы в розничной торговле 57 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ РК СОРТАВАЛЬСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Курсовая работа По предмету: « Организация и технология ко...
Организация сбыта трубопроводной арматуры
Организация сбыта трубопроводной арматуры 85 Содержание Цель…………………………………………………………………………..3 Введение……………………………………………………………………..3 Глава I. Организация сбыта продукции……………………………………6 1.1 Распредел...
Организация кафе быстого обслуживания
Организация кафе быстого обслуживания Национальный Университет Кораблестрония имени адмирала Макарова Кафедра экономики БИЗНЕС-ПЛАН Название проекта: Организация кафе быстого обслуживания Автор п...
Основные задачи маркетинга
Основные задачи маркетинга 13 СОДЕРЖАНИЕ: Стр. 1. Введение…………………………………………………………………………………….2 2. Стратегия и тактика ценообразования……………………………………3 3. Проведение рекламы методом «директ мейл»……………...
Організація маркетингового управління підприємством
Організація маркетингового управління підприємством 38 38 вступ Черговий етап розвитку української економіки впритул підвів українські підприємства до усвідомлення проблеми необхідності практично...
Організація реклами в Інтернеті
Організація реклами в Інтернеті Організація реклами в Інтернеті. План Вступ 3 1. Передумови розвитку Інтернету як рекламного носія 4 1.1. Впровадження новітніх технологій у засоби телекомунікацій...
Основные принципы и функции маркетинга
Основные принципы и функции маркетинга 9 Московский Государственный Университет Экономики Статистики Информатики (МЭСИ) Контрольная работа по дисциплине: «Маркетинг» на тему: «Основные принципы и...
Основы маркетинга (в виде таблицы)
Основы маркетинга (в виде таблицы) Маркетинг...
Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении
Основные черты антикризисного управления. Стратегия и тактика в антикризисном управлении 2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕ Р СИТЕТ Т...
Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности
Особенности маркетинга услуг и маркетинга в сфере некоммерческой деятельности 11 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ Кафедра маркетинга КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Маркетинг» Тема: Особ...
Основы стандартизации
Основы стандартизации СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сертификация продовольственных товаров 2. Объекты метрологии 3. Практическое задание Список литературы 1. Сертификация продовольственных товаров Сертификация...
Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России
Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России 27 Работа на тему: Особенности маркетинговых стратегий зарубежных фирм в России 2005 Содержание Введение 3 1. Стратегии международного...
Основы маркетинга
Основы маркетинга Методические рекомендации по подготовке и изучению дисциплины “ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА” Излагаются основные вопросы дисциплины по основам маркетинга. Освещены важнейшие особенности ма...
Особенности маркетинга услуг
Особенности маркетинга услуг 49 Содержание Введение………………………………………………………................... 3-4 1 Теоретические аспекты маркетинга услуг 1.1. Основные положения маркетинга услуг и его особенности...
Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга
Особенности организации и менеджмента в компании сетевого маркетинга 2 Муниципальное образовательное учреждение Провинциальный колледж. Особенности организации и менеджмента в компании сетевого м...
Особенности окружающей среды международного бизнеса в Австралии
Особенности окружающей среды международного бизнеса в Австралии Министерство образования и науки РФ Санкт-Петербургский институт внешнеэкономических связей, экономики и права филиал в г. Тольятти...
Особенности производства пресервных изделий
Особенности производства пресервных изделий тема: «Особенности производства пресервных изделий» Выполнила: Герасименко С.П. Введение Рыбными пресервами называют группу закусочных товаров, которые...
Особливості організації реклами в Internet
Особливості організації реклами в Internet 23 МІЖНАРОДНИЙ УНІВЕРСИТЕТ РОЗВИТКУ ЛЮДИНИ “УКРАЇНА” ВАСИЛЬКІВСЬКА ФІЛІЯ Реферат на тему: “Особливості організації реклами в Internet ” Реферат з дисцип...
Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение
Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение 2 ФИЛИАЛ ТУАПСИНСК ОГО ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЧЕСК ОГО ТЕХН И КУМ А ДИП...
Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе
Особенности планирования одноканальных рекламных кампаний в прессе 2 Федеральное агентство РФ по образованию и науке Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образован...
Особливості експертизи овчино-шубних виробів
Особливості експертизи овчино-шубних виробів 2 УКООПСПІЛКА Полтавський університет споживчої кооперації України кафедра товарознавства та експертизи непродовольчих товарів К У Р С О В А Р О Б О Т...
Особливості ціноутворення на продукцію промислового підприємства
Особливості ціноутворення на продукцію промислового підприємства 32 Особливості ціноутворення на продукцію промислового підприємства . ПЛАН ВСТУП - ст. 2 1 Економічно-правові основи організації г...
Отчет по производственной практике
Отчет по производственной практике Институт Маркетинга Менеджмента и Финансов Отчет о производственной практике На предприятии «Тойота центр» Выполнила: студентка 3 курса ФСПО Симанова Алина Генн...
Оценка конкурентоспособности товара
Оценка конкурентоспособности товара 35 Оглавление Введение 3 Глава 1 . Оценка конкурентности товара 5 1.1.Понятие конкурентоспособности продукции в маркетинге 5 1.2. Параметры конкурентоспособнос...
Оценка конкурентоспособности и пути её повышения
Оценка конкурентоспособности и пути её повышения 32 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………………….…..2 1 Анализ конкурентной ситуации на рынке…………………………………….4 2 Определение типа рынка……………………………...
Оценка конкурентоспособности товара
Оценка конкурентоспособности товара ВВЕДЕНИЕ Товар - главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и...
Оценка конкурентоспособности товара
Оценка конкурентоспособности товара МИНИСТЕРСТВО ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра коммерчес...
Оценка конкурентоспособности товара
Оценка конкурентоспособности товара 3 Курсовая работа по курсу “Основы маркетинга” Оценка конкурентоспособности товара Выполнила: Бочкарева А.Ю. Группа: ВЭУ-46 Преподаватель: Конышева М.В. Москва...
Оценка эффективности рекламной кампании на примере компании ООО "Центр"
Оценка эффективности рекламной кампании на примере компании ООО Центр 2 Федеральное агентство по образованию Российский государственный университет им. И. Канта Кафедра маркетинга и коммерции КУР...
Открытие нового мебельного салона по производству детской мебели
Открытие нового мебельного салона по производству детской мебели 96 Открытие нового мебельного салона по производству детской мебели. ПЛАН Вступление 3 Раздел 1. Теоретические основы открытия пре...
План маркетинга на предприятии ОАО "Рефма"
План маркетинга на предприятии ОАО Рефма - 43 - Федеральное агентство по образованию ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра «Маркетинг и менеджмент» КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: мар...
План первоначального продвижения товара на рынок
План первоначального продвижения товара на рынок 27 Содержание Введение 3 1 Общее описание разрабатываемого товара. Общее описание фирмы 5 1.1 Общие сведения 5 I.2 Этапы изготовления нового товар...
Планирование и прогнозирование
Планирование и прогнозирование г План Введение Глава 1. Планирование 1.1 Формы и этапы планирования 1.2 Стратегическое планирование 1.2.1 Основные функции и задачи стратегического планирования. 1...
Планирование ассортимента выпускаемой продукции
Планирование ассортимента выпускаемой продукции 32 Международный университет природы, общества и человека “Дубна” Кафедра менеджмента Курсовая работа по коммерции Тема работы: Планирование ассорт...
Планирование и разработка PR–кампании
Планирование и разработка PR–кампании 21 ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт дистанционного образования Специальность “Связи с общественностью” Кафедра культурологии и социальной коммуни...
Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия
Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия 23 Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Кемеровский Технологический Институт Пищевой Пр...
Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан
Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Казахстан 4 Тема: Перспективы развития ресторанного бизнеса в городе Алматы Содержание Введение 3 Глава 1. Эволюция предприятий индустрии...
Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия
Планирование маркетинга - основа планирования деятельности предприятия 23 Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации. Кемеровский Технологический Институт Пищевой Пр...
Підвищення міжнародної конкурентоспроможності промислового підприємства
Підвищення міжнародної конкурентоспроможності промислового підприємства Підвищення міжнародної конкурентоспроможності промислового підприємства. ПЛАН Вступ 3 Розділ 1. Теоретичні основи механізму...
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "Стройиндустрия"
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы Стройиндустрия 9 Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы СТРОЙИНДУСТРИЯ ОГЛАВЛЕНИЕ 1.ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 3 1.1. Название фирмы. 3 1.2. Род де...
Планування маркетингової діяльності підприємства
Планування маркетингової діяльності підприємства 14 ТЕМА 11. ПЛАНУВАННЯ МАРКЕТИНГОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ ПІДПРИЄМСТВА СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНУВАННЯ 2. СТРАТЕГІЧНЕ МАРКЕТИНГОВЕ ПЛАНУВАННЯ ПЛАНУВАННЯ К...
Планирование рекламной кампании
Планирование рекламной кампании 1 Содержание Введение 2 1. Основные принципы рекламной кампании 3 2. Планирование и организация рекламной кампании 5 2.1. Определение целей рекламной кампании 5 2....
Планирование ресурсов и управление запасами
Планирование ресурсов и управление запасами 20 Планирование ресурсов и управление запасами курсовая работа 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....
Платежные системы в Интернете: кредитовые и дебитовые системы
Платежные системы в Интернете: кредитовые и дебитовые системы - 2 - Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Южно-Уральский Государственный Униве...
Планування рекламної діяльності підприємства
Планування рекламної діяльності підприємства 38 Міністерство освіти і науки України Житомирський інженерно-технологічний інститут Кафедра менеджменту і маркетингу Курсова робота Маркетинг ПЛАНУВА...
Поведение потребителей
Поведение потребителей 8 Кафедра маркетинга и коммерции МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: Поведение потребителей. (по дисциплине «Поведение потребителей») Студентов 4-го курса 1-й группы очной...
Политическая реклама
Политическая реклама 4 Содержание 1. Введение 2. Что же такое «политическая реклама?» 3. Психологические задачи политической рекламы 4. Некоторые выводы 5. Будущее рекламы 6. Вывод 7. Список испо...
Поведение потребителя в комплексе маркетинга
Поведение потребителя в комплексе маркетинга 3 ФЕДЕРАЛЬНОЕ А гентство ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Тюменский государственный н...
Позиционирование в рекламе
Позиционирование в рекламе Содержание Введение 2 Определение позиционирования 3 Как начиналось позиционирование 4 Что такое позиционирование и сверхкоммуникативное общество. 5 Сверхпростое сознан...
Понятие ноу-хау в мировой торговле
Понятие ноу-хау в мировой торговле 12 Понятие ноу-хау в мировой торговле Содержание Введение 3 1. Особенности торговли «ноу-хау» 5 2. Способы оплаты «ноу-хау» 9 Заключение 12 Список использованно...
Покупательское поведение покупателей
Покупательское поведение покупателей 29 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Рудненский индустриальный институт Кафедра «Маркетинг и коммерция» КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Мар...
Повышение конкурентоспособности предприятия
Повышение конкурентоспособности предприятия 84 СО ДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 5 1.1.Понятие конкуренции 5 1.2.Методы конкуренции 7 1.3.Маркетинговые...
Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей
Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей 8 Министерство науки и образования Украины Новокаховский приборостроительный техникум РЕФЕРАТ На тему: Потребительские рынки и покупа...
Поняття товару у маркетингу
Поняття товару у маркетингу 2 ВСТУП Товар займає особливе місце в комплексу маркетингу. Саме він має задовольняти реальні потреби людини, а маркетинг повинен допомогти кожному виробнику в розвине...
Правовое регулирование рекламы
Правовое регулирование рекламы СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Основы российского законодательства о рекламе 1.1. Основные положения Закона «О рекламе» 1.2. Понятие рекламы в системе правовых норм 1.3. Си...
Принципы и механизм коммерческих отношений учатников товарооборота в розничной торговле
Принципы и механизм коммерческих отношений учатников товарооборота в розничной торговле 39 Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение Факульт...
Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни "КОЛОС"
Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни КОЛОС 4 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Кафедра «Менеджме...
Проблемы и функции закупочной логистики
Проблемы и функции закупочной логистики 18 Министерство Образования. Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности. Курсовая работа по логистике на тему: «Проблемы и функции закупоч...
Проблеми управління маркетингом на підприємстві
Проблеми управління маркетингом на підприємстві 37 МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ МУКАЧІВСЬКИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ ІНСТИТУТ ІНЖЕНЕРНО-ЕКОНОМІЧНИЙ ФАКУЛЬТЕТ кафедра економіки і менеджменту КУРСОВА...
Програмування та організація дослідження
Програмування та організація дослідження 2 Міністерство аграрної політики України Уманський державний аграрний університет Кафедра економічної теорії і маркетингу Реферат на тему : Програмування...
Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании
Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов деятельности компании 30 Оглавление Введение 3 Раздел 1 Краткая характеристика предприятия 4 Раздел 2 Проведение конкретных маркетинг...
Повышение эффективности работы торгового предпрития "Алиса у берёзки"
Повышение эффективности работы торгового предпрития Алиса у берёзки 2 УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И БИЗНЕСА ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДИПЛОМНАЯ РАБОТА по теме: «Повышени...
Продаж рибних консервів у гастрономі "Золота рибка"
Продаж рибних консервів у гастрономі Золота рибка Міністерство освіти і науки України Лубенський професійний ліцей Письмова кваліфікаційна робота на тему: Продаж рибних консервів у г астроном і «...
Принципи та удосконалювання сучасних методів управління якістю
Принципи та удосконалювання сучасних методів управління якістю 80 Принципи та удосконалювання сучасних методів управління якістю. ПЛАН Вступ 4 Розділ 1 Теоретичні аспекти управління якістю 6 1.1...
Проведение маркетингового исследования мебельного предприятия ОАО "Алые паруса"
Проведение маркетингового исследования мебельного предприятия ОАО Алые паруса 41 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал Байкальского государственного университета экономики и права...
Продвижение товара на рынке
Продвижение товара на рынке 13 Новый Гуманитарный Университет Натальи Нестеровой Факультет туризма и гостиничного бизнеса РЕФЕРАТ по экономике на тему: Продвижение товара на рынке Москва 2002 Сод...
Продвижение рекламной продукции
Продвижение рекламной продукции 39 Российская академия государственной службы Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина Кафедра маркетинга Курсовая работа на тему: « Продвижени...
Продвижение бренда "Neo" при помощи бренд-маркетинга
Продвижение бренда Neo при помощи бренд-маркетинга 83 83 Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНД-МАРКЕТИНГА 9 1.1 История и практика использования брендинга в России 9 1.2 Бре...
Проект маркетинговой стратегии радиостанции "Европа Плюс"
Проект маркетинговой стратегии радиостанции Европа Плюс 89 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Проект маркетинговой стратегии Радиостанции «европа плюс» 2003 г. С О Д Е Р Ж А Н И Е: Введение 3 1. Маркетинговые иссл...
Проектирование и реализация рекламных акций
Проектирование и реализация рекламных акций Проектирование и реализация рекламных акций. Введение. «Об идеалах нации можно судить по её рекламе» Норманн Дуглас Рыночные отношения в России сделали...
Проведение маркетинговых исследований на примере ООО "Центросвар"
Проведение маркетинговых исследований на примере ООО Центросвар 105 Дипломная работа ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЦЕНТРОСВАР» ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
Проект строительства биодизельного завода на территории Одесской области
Проект строительства биодизельного завода на территории Одесской области 97 Содержание Введение 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ, ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЙ К ПРОЕКТУ СТРОИТЕЛЬСТВА БИОДИЗЕЛЬНОГО...
Психология рекламы
Психология рекламы 8 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ Российско-Голландский факультет маркетинга КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине “ Маркетинг” на тему “Психология рекламы” Выполнила студентка...
Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг
Проект организации развлекательного центра с комплексом услуг 73 СОДЕРЖАНИЕ ВСТУПЛЕНИЕ 1 1. ЧАСТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА С КОМЛЕКСОМ УСЛУГ 1.1.Э...
Пропаганда и продвижение товара
Пропаганда и продвижение товара 24 Оглавление Стр. Введение 3 1. Паблик рилейшнз - цель, влияние на продвижение товара 5 1.1. Цель и определение паблик рилейшнз 5 1.2. Пропаганда и продвижение то...
Прямые продажи-руководство
Прямые продажи-руководство Методические рекомендации для организации промоперсонала в области прямых продаж ПРОЕКТ Последняя редакция - 10 октября 2007 г. © Кравчук А. В. Собеседование 4 Способы...
Промышленный маркетинг
Промышленный маркетинг ПРИАЗОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ г.МАРИУПОЛЬ УКРАИНА ПРОМЫШЛЕННЫЙ МАРКЕТИНГ 1 Сущность и определение промышленного маркетинга. 2 Критерии сегментации про...
Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
Пути и методы повышения конкурентоспособности товара 36 оглавление АННОТАЦИЯ 3 Глава 1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория ..................................................
Пути повышения конкурентоспособности на примере Алтайского районного потребителького общества
Пути повышения конкурентоспособности на примере Алтайского районного потребителького общества 3 Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию РФ Госуд...
Развитие предпринимательства в современной России
Развитие предпринимательства в современной России 2 Калининградский Государственный Технический Университет кафедра экономики и предпринимательства РЕФЕРАТ по дисциплине: Введение в специальность...
Развитие маркетинга на предприятиях АПК
Развитие маркетинга на предприятиях АПК 46 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра экономики и управления предприятиями АПК...
Развитие розничной торговли в РФ и Татарстане
Развитие розничной торговли в РФ и Татарстане 35 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего проф...
Разработка бизнес-плана предприятия
Разработка бизнес-плана предприятия 33 Восточный институт экономики, гуманитарных наук, управления и права Экономический факультет К У Р С О В А Я Р А Б О Т А На тему: “Разработка бизнес-плана пр...
Разработка программы продвижения с использованием BTL технологий
Разработка программы продвижения с использованием BTL технологий 2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТ...
Разработка рекламной кампании в Интернете
Разработка рекламной кампании в Интернете 2 Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й У Н И В Е Р С И Т Е Т ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ ПЕРМСКИЙ ФИЛИАЛ Факультет менеджмент Кафедра общего менеджмента Курсовая раб...
Разработка рекламного проекта компании "Данон"
Разработка рекламного проекта компании Данон 34 II ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ : 6. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОГО ПРОЕКТА С ИСПОЛБЗОВАНИЕМ ЭВМ Содержание. 6.1 Описание общей ситуации на рынке 6.1.1.Компания о...
Разработка и оценка типового бизнес-проекта
Разработка и оценка типового бизнес-проекта 2 ДЕПАРТАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ А.Ю. Беликов РАЗРАБОТКА И ОЦЕНКА ТИПОВОГО БИЗНЕС-ПРОЕКТА Ирку...
Разработка ценовой политики предприятия
Разработка ценовой политики предприятия 35 Разработка ценовой политики предприятия СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ЦЕНЫ 5 1.1. Цена - как экономическая категория 5 1....
Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга
Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга Министерство науки и образования Казахстана Академия оценки и строительства Реферат на тему: «Разработка ценовой стратегии в условиях маркетинга...
Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 "Роботрон"
Разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга А0 Роботрон 123 МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургская государственная инженер...
Разработка коллекции нарядной женской одежды под девизом "Рязанская акварель"
Разработка коллекции нарядной женской одежды под девизом Рязанская акварель Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Российский государственный п...
Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО "Телемакс"
Разрботка бизнес-плана магазина бытовой техники ООО Телемакс 65 Диплом Разработка бизнес-плана магазина бытовой техники (ООО «Телемакс») Содержание Введение 3 Раздел 1. Анализ деятельности ООО «Т...
Реклама
Реклама Киевский Славистический Университет Институт социальной экономики и муниципального менеджмента Реферат на тему: „ Реклама ” Подготовила студентка 2 курса Группы 22МО (М) Колосова Анна ОГЛ...
Реклама : альтернативы и подводные течения
Реклама : альтернативы и подводные течения 3 Содержание 1. Введение............................................................................................................ 2. Реклама: альтерн...
Расчет экономических показателей некоммерческой фирмы в условиях административного регулирования цен
Расчет экономических показателей некоммерческой фирмы в условиях административного регулирования цен Темы курсовых работ по дисциплине Экономическая теория Налоговая система России. Причины перио...
Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи "Билайн")
Ребрендинг как средство стимулирования продаж (на примере оператора сотовой связи Билайн) 52 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет педагогики психоло...
Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России
Реклама и ее использование при вхождении в отрасль промышленности России 1 ОГЛАВЛЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 2 1. ТИП РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ И УСЛОВИЯ ВСТУПЛЕНИЯ В ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. 3 а) Типы рыночной стру...
Реклама в рыночной экономике
Реклама в рыночной экономике 22 Содержание: 1. Введение. Смысл слова «реклама» 2 2. У рекламы множество применений 3 3. Виды рекламы 5 4. А кто её делает? 11 5. Цель рекламы 13 6. Выбор обращения...
Реклама в США
Реклама в США 41 Работа на тему: Реклама в США 2006 Содержание Введение 3 Глава 1. Происхождение и роль рекламы 7 § 1.1. Реклама как средство передачи информации 7 § 1.2. Образовательный аспект р...
Реклама и ее применение и особенности
Реклама и ее применение и особенности Реклама и ее применение Особенности рекламы Содержание: Введение. Глава 1. Сущность рекламы. 1.1. Определение рекламы 1.2. Классификация рекламы 1.3. Типы ре...
Реклама и рынок в психологии управления
Реклама и рынок в психологии управления 14 Реферат Реклама и рынок в психологии управления. План 1. СТРУКТУРА МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ 3. ОСНОВНЫЕ...
Реклама и связи с общественностью за рубежом
Реклама и связи с общественностью за рубежом 35 32 Содержание Введение 3 1. Организация рекламной деятельности на внешнем рынке и оценка ее эффективности 5 2. Особенности проведения рекламной ком...
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций 5 С одержание. Введение 1. Понятие маркетинговых коммуникаций 2. Элементы маркетинговой коммуникации 3. Реклама с точки зрения маркетинговых коммун...
Реклама и современный бизнес
Реклама и современный бизнес Государственный комитет Российской Федерации по высшему образованию Московский государственный авиационный технологический университет им. К.Э. Циолковского Кафедра э...
Рекламный образ и его эффективное применение
Рекламный образ и его эффективное применение 10 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА №11 Курсовая работа По дисциплине: «Рекламная деятельность» На тему: «Рекламный о...
Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок
Реклама как фактор продвижения образовательных услуг в областисервисана региональный рынок 59 Министерство образования и науки Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет Кафе...
Реклама как элемент коммуникаций
Реклама как элемент коммуникаций СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Роль коммуникаций в комплексе маркетинга 2. Реклама как форма маркетинговой коммуникации 2.1. Реклама - элемент коммуникационного комплекс...
Рекламная деятельность на товарном рынке
Рекламная деятельность на товарном рынке 62 Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Рекламная деятельность в системе маркетинга………………………………6 1.1. Сущность и цели рекламы……………………………...
Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания
Рекламный ролик: особенности жанра, этапы создания 28 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВ...
Рекламный рынок г. Архангельска
Рекламный рынок г. Архангельска 30 АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Курсовая работа по предмету: Маркетинг. тема: « Рекламный рынок г. Архангельска » Выполнила: студентка 3 к...
Реорганизация логистической системы компании по продаже аудио-видеотехники
Реорганизация логистической системы компании по продаже аудио-видеотехники Курсовая работа на тему «Реорганизация логистической системы компании по продаже аудио-видеотехники» Курсовая работа по...
Реклама как средство общения организаций с внешней средой
Реклама как средство общения организаций с внешней средой 2 Дипломная работа На тему: Реклама как средство общения организаций с внешней средой План Введение 1. Основы рекламы и её среда. 1.1. По...
Ринок послуг, особливості його комерційного забезпечення
Ринок послуг, особливості його комерційного забезпечення 40 Зміст Зміст 1 Вступ 2 Розділ 1. Формування ринку послуг в сучасних умовах. 3 1.1. Природа й основні характеристики послуги 3 1.2. Класи...
Роздрібна торгівля фруктами та овочами
Роздрібна торгівля фруктами та овочами 5 Товариство з обмеженою відповідальністю „ЦЕНТР ЗНАНЬ” БІЗНЕС - ПЛАН Тема: „Роздрібна торгівля фруктами та овочами” Бізнес-план за проектом „Роздрібна торг...
Розвиток менеджменту реклами в Україні
Розвиток менеджменту реклами в Україні 1 Розвиток менеджменту реклами в Україні ПЛАН Вступ Розділ І 1. Реклама та її функцїї 2. Рівень розвитку реклами в колишньому СРСР 3. Вступ України у ринков...
Роздрібна торгівля фруктами та овочами
Роздрібна торгівля фруктами та овочами 4 Товариство з обмеженою відповідальністю „ЦЕНТР ЗНАНЬ” БІЗНЕС - ПЛАН Тема: „Роздрібна торгівля фруктами та овочами” Виконавець: Бізнес-план за проектом „Ро...
Розподіл товарів в маркетингу
Розподіл товарів в маркетингу 16 ТЕМА 6. “РОЗПОДІЛ ТОВАРІВ В МАРКЕТИНГУ” 1. КАНАЛИ РОЗПОДІЛУ ТОВАРІВ 2. ФОРМИ ОРГАНІЗАЦІЇ ОПТОВОЇ ТОРГІВЛІ 3. ФОРМИ ПІДПРИЄМСТВ РОЗДРІБНОЇ ТОРГІВЛІ 4. РІШЕННЯ В СИ...
Розничный товарооборот торгового предприятия
Розничный товарооборот торгового предприятия 2 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшее профессиональное образование Восточно-Сибирский государственн...
Розробка плану маркетингу малого (середнього) підприємства
Розробка плану маркетингу малого (середнього) підприємства 2 Міністерство освіти та науки України Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова Кафедра менеджменту КУРСОВА РОБ...
Роль упаковки товаров в маркетинге
Роль упаковки товаров в маркетинге Министерство образования и науки Российской Федерации ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ Дисциплина: Маркетинг Ф.И.О. студента: Тимофеева Виктория Викторовна Специа...
Розробка плану маркетингу малого та середнього підприємства
Розробка плану маркетингу малого та середнього підприємства 41 МІНИСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ Національний університет кораблебудування імені адмірала Макарова Кафедра економіки та організац...
Розробка комплексу маркетингу
Розробка комплексу маркетингу 46 Державний агроекологічний університет КУРСОВА РОБОТА З ДИСЦИПЛІНИ „МАРКЕТИНГ” Виконав: студент _ курсу, __ групи факультету „Аграрний менеджмент” заочної форми на...
Роль рекламы в продвижении товара
Роль рекламы в продвижении товара 49 Министерство Образования и науки РФ Московский Государственный Университет Печати Факультет «Экономики и Менеджмента» Курсовая работа по дисциплине «маркетинг...
Роль маркетинга на предприятии
Роль маркетинга на предприятии 64 Оглавление Введение 3 Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 6 1.1. Сущность и принципы маркетинга 6 1.2. Цели и функции маркетин...
Розробка системи засобів просування товарів підприємства на ринку
Розробка системи засобів просування товарів підприємства на ринку 38 ЗМІСТ Вступ 2 Розділ 1. Теоретичні основи маркетингової стратегії по просуванню товару на ринок 4 1.1. Поняття і сутність марк...
Рекламная деятельность предприятия
Рекламная деятельность предприятия ВВЕДЕНИЕ О рекламе упоминается в самых первых письменных источниках. Археологи, проводившие раскопки в странах Средиземноморье, нашли надписи, рассказывающие о...
Рынок и маркетинг
Рынок и маркетинг 23 Министерство экономического развития и торговли РФ Российский Государственный торгово-экономический университет Саратовский институт (филиал) К урсовая работа По дисциплине:...
Роль этикетки и упаковки в продвижении товаров
Роль этикетки и упаковки в продвижении товаров 2 Российская академия государственной службы Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина Кафедра маркетинга Курсовая работа на тему...
Рынок медикаментов
Рынок медикаментов 1 Российский рынок становится все более оснащенным иностранными медикаментами. Почему? Стоит ли запретить ввоз импорта? На такой вопрос должно ответить государство, которое рег...
Себестоимость продукции
Себестоимость продукции 2 Содержание 1. Себестоимость продукции как исходная база установления цен 1.1 Понятие цены и ценообразования 1.2 Себестоимость продукции 1.3 Состав затрат включаемых в се...
Рынок информационно-маркетинговых услуг
Рынок информационно-маркетинговых услуг 31 МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МАРКЕТИНГ РЕФЕРАТ на тему : “ РЫНОК ИНФОРМАЦИОННО-МАРКЕТИНГОВЫХ...
Сбыт и маркетинг в электроэнергетике
Сбыт и маркетинг в электроэнергетике 1 Сбыт и маркетинг в электроэнергетике курсовая работа 2005 Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ....
Сбытовая политика фирмы
Сбытовая политика фирмы Сбытовая политика фирмы Содержание Введение 1 глава «Теоретические основы маркетинга сбытовой политики 1.1. Методы и системы сбыта 1.2. Прямой и косвенный сбыт и их характ...
Сегментирование рынка
Сегментирование рынка 5 Федеральное агентство по образованию Сочинский Государственный Университет туризма и Курортного дела Институт экономики и менеджмента Кафедра “Менеджмента” Реферат по дисц...
Рынок косметических услуг города Москвы
Рынок косметических услуг города Москвы 60 Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Социальное развитие как объект научного исследования…………………..5 1.1 Понятие, структура и содержани...
Сегментация потребительского рынка
Сегментация потребительского рынка 24 Министерство образования Российской Федерации Байкальский государственный университет экономики и права Курсовая работа Предмет: Маркетинг в коммерции Тема:...
Сегментация как основа деятельности фирмы
Сегментация как основа деятельности фирмы 2 Введение Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на опреде...
Сегментация рынков
Сегментация рынков 29 Содержание Введение ………………………………………………………………..……. 2 1. Сегментация рынков: теоретические основы ……………………………4 1.1. Критерии сегментации рынка …………………………………………. 4 1.2. Эффекти...
Сегментирование рынка
Сегментирование рынка 2 Министерство науки и образования Украины Днепропетровский национальный университет Факультет международной экономики Кафедра международных финансов РЕФЕРАТ по дисциплине:...
Сировина для текстильної промисловості і тканини промислового призначення
Сировина для текстильної промисловості і тканини промислового призначення 2 УКООПСПІЛКА Полтавський університет споживчої кооперації України Кафедра товарознавства та експертизи непродовольчих то...
Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса
Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса 2 Сетевой маркетинг как форма организации бизн е са Содержание Введение I. Сетевой бизнес как форма предпринимательской деятельности 1.1. Возникнов...
Сировинна база і напрямки розвитку хутряної промисловості
Сировинна база і напрямки розвитку хутряної промисловості 13 Технічний коледж Національного університету „Львівська політехніка” Виконавець - студент групи 23- К Спеціальності 6.050113”Комерційна...
Сегментирование рынка продукции корма для животных
Сегментирование рынка продукции корма для животных МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФАКУЛЬТЕТ...
Система маркетинговых исследований. Методика сбора и обработки информации
Система маркетинговых исследований. Методика сбора и обработки информации 14 ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплине: «Маркетинг» на тему «Система маркетинговых исследований....
Слоганы в истории и современности
Слоганы в истории и современности Содержание Введение ………………………………………………………………. 3 1. Понятие слогана: исторический аспект ………………………….. 4 2. Слоганы в современной рекламе ………………………………... 11 Заключ...
Складання бізнес-плану ТОВ "Юлана"
Складання бізнес-плану ТОВ Юлана 12 ЧЕРНІГІВСЬКА СЕРЕДНЯ ШКОЛА №34 БІЗНЕС-ПЛАН Виконала учениця 11-Б класу Чуб Ю лія Чернігів 2003 ЗМІСТ ВСПУП...........………………………………………………………………… 1. РЕЗЮМЕ...…………...
СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность
СМИ компании и их международно-маркетинговая деятельность 2 Казахский национальный университет имени аль-Фараби Факультет экономики и бизнеса Кафедра маркетинга и коммерции Курсовая работа СМИ ко...
Совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО "Диманд")
Совершенствование сервисной деятельности предприятия (на примере ООО Диманд) Содержание Введение 1. Значение качества обслуживания в современной экономике 1.1. Качество услуги как фактор конкурен...
Система маркетингу підприємства та напрямки підвищення її ефективності
Система маркетингу підприємства та напрямки підвищення її ефективності 91 Система маркетингу підприємства та напрямки підвищення її ефективності. ПЛАН Вступ 3 Розділ I. Організація маркетингової...
Социально-экономическая сущность маркетинга
Социально-экономическая сущность маркетинга 13 ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Контрольная работа по маркетингу Москва 2006г.. Содержание: 1. Социально-экономическая сущнос...
Спрос и его особенности
Спрос и его особенности 26 Оглавление Введение……………………………………………………………………….3 1. Спрос и его особенности………………………….………………………5 1.1. Спрос: понятие и функции………….…………………………………..5 1.2. Закон и кривая...
Создание предприятия по оказанию операторских услуг
Создание предприятия по оказанию операторских услуг 2 КУРСОВАЯ РАБОТА Создание предприятия Выполнил: студент ПК № ___ гр. Фамилия И . О. Проверил: Оглавление. 1. Обосновать создание предприятия,...
Составление и использование бизнес-плана
Составление и использование бизнес-плана 2 Кафедра маркетинга К У Р С О В А Я Р А Б О Т А ПО МАРКЕТИНГУ НА ТЕМУ: «Составление и использование бизнес-плана» Москва - 200322 Содержание Введение 1....
Создание предприятия ПБОЮЛ "Бисквитoff" по изготовлению кондитерских изделий
Создание предприятия ПБОЮЛ Бисквитoff по изготовлению кондитерских изделий 12 Предприятие : предприятие без организации юридического лица “Бисквитоff” Адрес: Россия, 400067, Волгоград, ул. 64 арм...
Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса
Совершенствование структуры и организации маркетинга гостиничного бизнеса 4 ВВЕДЕНИЕ Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предп...
Спрос и предложение, равновесная цена, эластичность спроса и предложения
Спрос и предложение, равновесная цена, эластичность спроса и предложения 2 Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный университет радиоэлектроники Доклад На тему: « Спрос и...
Создание предприятия по производству керамической плитки
Создание предприятия по производству керамической плитки 2 БИЗНЕС - ПЛАН по осуществлению производства керамической плитки Дата подготовки: 01.05.2007 Подготовил: предприятие «Интерстрой» г. Твер...
Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы
Современное направление развития турагентской деятельности в РФ: проблемы и перспективы 3 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические основы туристического маркетинга в России и за рубежом 7 1.1...
Среда маркетинга
Среда маркетинга 37 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМЫ 6 1.1. Демографический фактор 7 1.2 Научно-технический фактор 8 1.3. Политический фактор 12 1.4. Эк...
Сравнительный анализ функционального назначения радиоэлектронной аппаратуры
Сравнительный анализ функционального назначения радиоэлектронной аппаратуры - 29 - АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗА РОССИЙСОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РО...
Статистика торговли
Статистика торговли Вариант 2011 Задача 1 В состав акционерного общества входит комбинат, которому подчинены два самостоятельных предприятия, пользующиеся правами юридического лица. Имеются данны...
Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки
Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки 18 Сибирский Государственный Университет Путей Сообщения. Кафедра экономической теории и антикризисного управления. Курсовая работа....
Статистика товарооборота розничной торговли
Статистика товарооборота розничной торговли 34 Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Статистический анализ розничной торговли…………………………………5 1.1 Динамика показателей за последние...
Стратегии маркетинга в сфере услуг
Стратегии маркетинга в сфере услуг ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ К у р с о в а я р а б о т а На тему: “ Стратегии макетинга в сфере услуг ” Выполнил а : Проверил: Ярослав...
Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности
Становление паблик рилейшнз как области знаний и сферы деятельности - 49 - Волгоградский филиал Московского Государственного Университета Сервиса Контрольная работа Фамилия имя отчество студента:...
Стратегический Маркетинг
Стратегический Маркетинг 7 Министерство образования и науки Украины Харьковский институт экономики рыночных отношений и менеджмента Контрольная работа По дисциплине: Стратегический маркетинг Вари...
Стратегия и тактика ценообразования
Стратегия и тактика ценообразования 15 СОДЕРЖАНИЕ: Стр. 1. Введение…………………………………………………………………………………….2 2. Стратегия и тактика ценообразования……………………………………3 3. Проведение рекламы методом «директ м...
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование
Стратегическое и тактическое маркетинговое планирование 30 Министерство транспорта РФ Новосибирская государственная академия водного транспорта Хабаровский филиал Заочное отделение Курсовая работ...
Стратегическое планирование и роль маркетинга
Стратегическое планирование и роль маркетинга 2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кузбасский государственный т...
Стратегия внедрения нового продукта
Стратегия внедрения нового продукта 2 ке Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики Экономико-правовой факультет Дисциплина «Стратегическое управление» КОНТРОЛЬНАЯ...
Стратегия и тактика переговорного процесса
Стратегия и тактика переговорного процесса 29 МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Г. МОСКВЫ КУРСОВАЯ...
Стратегия и цели рекламной кампании
Стратегия и цели рекламной кампании 15 Факультет Довузовского Образования Сибирского института бизнеса и информационных технологий Контрольные работы № 2,3 Предмет: менеджмент рекламы Выполнил: П...
Стратегия и тактика ценообразования
Стратегия и тактика ценообразования 15 Реферат (контрольная работа) На тему Стратегия и тактика ценообразования План Введение. 1. Эффективное ценообразование и стратегия фирмы. 2. Стратегическое...
Стратегия рекламы
Стратегия рекламы 21 18 Министерство образования и науки РФ Государственная полярная академия РЕФЕРАТ Стратегия рекламы Выполнила: студентка 542 группы Меткечекова Альмира Проверил: Микитьянц С....
Стратегічний контроль у процесі реалізації стратегії
Стратегічний контроль у процесі реалізації стратегії 31 Стратегічний контроль у процесі реалізації стратегії. ПЛАН Вступ 3 Розділ 1. Визначення стратегічного планування і його основних понять 5 1...
Сувенирная реклама в системе фирменного стиля
Сувенирная реклама в системе фирменного стиля Сувенирная реклама в системе фирменного стиля . Новый подход. Содержание: 1.Введение (Зарождение рекламного сувенира) 2.Новый подход разработки сувен...
Сутність маркетингу
Сутність маркетингу Міністерство освіти і науки України Тернопільський державний технічний університет імені Івана Пулюя Реферат Сутність маркетингу Студента групи ПКп-32 Урбанської Г.В. Тернопіл...
Суть і зміст ризик-менеджменту
Суть і зміст ризик-менеджменту 5 МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ХАРКІВСЬИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ ЭКОНОМІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра экономіки підприємства та менеджменту ІНДИВІДУАЛЬНЕ НАУЧНО-ДОСЛІДНЕ ЗА...
Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина "Эльдорадо"
Структура торгового ассортимента и контроль качества электро-бытовых товаров магазина Эльдорадо 2 Содержание. Введение. 3 1. Состояние рынка. 5 1.1. Состояние развития производства и потребления...
Сущность регионального (территориального) маркетинга
Сущность регионального (территориального) маркетинга ОДЗ по региональной экономике на тему: «СУЩНОСТЬ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) МАРКЕТИНГА» Вступление. В настоящее время страны и их отдель...
Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий
Сущность и роль ценовой политики и ценовых стратегий МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ Сибирская Государственная Геодезическая Академия КУРСОВАЯ РАБОТА по маркетингу на тему: « Сущность и роль ценовой...
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана
Сущность, необходимость и структура бизнес-плана 2 Реферат Сущность, необходимость и структура бизнес-плана. Москва 2003 Содержание Введение……………………………………………………………….3 1. Понятие бизнес-плана……………...
Теле- и радиореклама
Теле- и радиореклама 15 Федеральное агентство по образованию РФ Государственное образовательное учреждение профессионального высшего образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра...
Сущность рекламы в маркетинге
Сущность рекламы в маркетинге 33 ПЛАН ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….2 1 Сущность рекламы в маркетинге ………………………………………………..4 1.1Понятие, сущность и задачи рекламы………………………………………….4 1.3 При...
Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия 2 МИНСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ РЕФЕРАТ на тему «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МА...
Товари в системі маркетингу
Товари в системі маркетингу 2 Зміст Вступ....................................................................................................................3 Розділ 1. Товар в системі маркетингу...
Сущность и функции торговли
Сущность и функции торговли 34 Содержание Введение. 3 Глава 1. Сущность и функции торговли. 9 Глава 2. Виды и способы торговли в условиях рыночных отношений. 10 § 1. Общая характеристика видов то...
Товарная информация, резиновая обувь
Товарная информация, резиновая обувь 20 План I. Товарная информация 1. Виды и формы товарной информации………………………….3 2. Средства товарной информации………………………………...5 II. Резиновая обувь 1. Производ...
Товарный знак и бренд: единство и различия
Товарный знак и бренд: единство и различия 3 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ОТ ТОРГОВОЙ МАРКИ К БРЕНДУ. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЙ ДАННЫХ ПОНЯТИЙ…………………………………………………………………………6 2. БРЕНД...
Товарная стратегия
Товарная стратегия 3 Институт экономики и предпринимательства (ИНЭП) Заочное отделение Реферат по предмету «Маркетинг» на тему: Товарная стратегия. Студентки группы 01-Б-31з Никулиной Ирины Влади...
Товароведение и технология производства
Товароведение и технология производства 26 УНИВЕРСИТЕТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УКРАИНЫ кафедра экономики и организации хозяйственной деятельности Контрольная работа ПО ПРЕДМЕТУ: Товароведение и технология...
Товароведение и экспертиза качества мяса
Товароведение и экспертиза качества мяса 1 Вариант №48 Содержание: 1. Отличительные особенности мяса говядины, баранины, свинины по упитанности, выходу мяса по товарным сортам, пготребительским с...
Товародвижение и управление снабжением
Товародвижение и управление снабжением 20 ВВЕДЕНИЕ. Тема работы сформулирована как «Товародвижение и управление снабжением». Таким образом, в работе будет рассмотрено понятие товародвижения: его...
Товароведение мяса птицы
Товароведение мяса птицы 27 Введение Птицеводство- это отрасль животноводства, которая обеспечивает население мясом птицы, яйцом, пухом и пером. Мясо птицы - это туша или часть туши, полученная п...
Товароведение
Товароведение 22 1. Дать характеристику натуральных волокон. Делятся на волокна растительного животного и минерального происхождения. Растительные состоят из природного полимера целлюлозы. Хлопок...
Товароведная характеристика мёда
Товароведная характеристика мёда Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) КУРСОВАЯ РАБОТА по теме: Товароведная характеристика мёд...
Товарознавча експертиза якості імпортних косметичних товарів
Товарознавча експертиза якості імпортних косметичних товарів 2 Полтавський університет споживчої кооперації України Кафедра товарознавства та експертизи непродовольчих товарів Курсова робота з ек...
Товарознавча експертиза ковбасних виробів
Товарознавча експертиза ковбасних виробів 32 ПОЛТАВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ СПОЖИВЧОЇ КООПЕРАЦІЇ УКРАЇНИ КАФЕДРА ТОВАРОЗНАВСТВА ТА ЕКСПЕРТИЗИ ПРОДОВОЛЬЧИХ ТОВАРІВ КУРСОВА РОБОТА На тему: ТОВАРОЗНАВЧА Ек...
Товарознавча експертиза якості жіночого шкіряного взуття вітчизняного виробництва на матеріалах магазину "Каблучок" м. Полтави
Товарознавча експертиза якості жіночого шкіряного взуття вітчизняного виробництва на матеріалах магазину Каблучок м. Полтави 2 УКООПСПІЛКА Полтавський університет споживчої кооперації України каф...
Торговая марка
Торговая марка 49 Содержание Введение Раздел 1 Исторические и правовые аспекты понятия «торговая марка» 1.1 Формирование законодательной базы 1.2 Свойства и экономическая сущность торговой марки...
Товароведная характеристика и экспертиза натурального растворимого кофе, реализуемого в торговой розничной сети г. Кирова
Товароведная характеристика и экспертиза натурального растворимого кофе, реализуемого в торговой розничной сети г. Кирова 3 Кировская государственная медицинская академия Факультет экономики и то...
Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание
Торговый маркетинг: сущность, основы и содержание 28 КУРСОВАЯ РАБОТА «ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ» СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ 5 1.1 Сущность...
Товарознавчі аспекти дослідження ринку взуття
Товарознавчі аспекти дослідження ринку взуття 51 Зміст Зміст 1 Вступ 2 Розділ 1. Теоретичні аспекти дослідження ринку. 3 Розділ 2. Стан ринку взуття на Україні. 23 Розділ 3. Товарознавство взуття...
Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития
Торговля как отрасль в экономики. Ее роль в воспроизводственном процессе. Проблемы и перспективы развития 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Тихоокеанский государственный эко...
Требования к качеству продукции
Требования к качеству продукции 20 СОДЕРЖАНИЕ 21. Нормативная и нормативно- техническая документация 3 73. Обеспечение безопасности при подготовке товаров к продаже. Способы хранения отдельных то...
Упаковка
Упаковка 4 МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ ЧЕРКАСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ ТЕХНОЛОГІЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ Кафедра дизайну Пояснювальна записка з дисципліни “Проектування упаковки” на тему: “Асоціативна упако...
Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности
Упаковка как фактор сохранности и конкурентоспособности 29 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Пермский Институт Российского Государственного Торгово-Экономическо...
Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации
Условия эффективности печатной рекламы как средства визуальной коммуникации 29 Кафедра рекламы Курсовая работа Условия эффективности печатной рекламы как средства визуал ь ной коммуникации 2005 О...
Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товары
Фальсификация товаров: понятия, объекты, виды, способы. Вкусовые товары 1 Федеральное агентство по образованию РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет ресторанно-го...
Управление запасами
Управление запасами 83 Содержание Введение 4 Г ЛАВА I. Основные технико-экономические характеристики организации и существующий процесс управления запасами 6 1.1. Основные технико-экономиче ские...
Факторы, определяющие поведение потребителя на рынке
Факторы, определяющие поведение потребителя на рынке 26 КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 ГЛАВА 1. Потребности общества и их виды...
Федеральный Закон "О рекламе"
Федеральный Закон О рекламе 2 Московский авиационный институт (государственный технический университет) КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Бизнес-право» на тему: «Федеральный Закон «О рекламе» Выпол...
Управление сбытом продукции на предприятии "Челябинск-шина"
Управление сбытом продукции на предприятии Челябинск-шина 37 курсовая работа «Управление коммерческой деятельностью» на тему: « Управление сбытом продукции» СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 глава 1. Теорет...
Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители
Фирменный стиль: функции, задачи, элементы, носители 2 Академия народного хозяйства при Правительстве РФ Высшая школа корпоративного управления Программа «Евро-менеджмент - мастер делового админи...
Управление маркетингом в компании ООО "Северные Ветры"
Управление маркетингом в компании ООО Северные Ветры 88 Содержание Введение………………………………………………………………………...…3 1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на п...
Формирование ассортимента товаров в различных типах торговых предприятий
Формирование ассортимента товаров в различных типах торговых предприятий 29 ПЛ - 36 Профессиональный лицей КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине Основы коммерческой деятельности специальность: 0608 «Комм...
Формирование имиджа фирмы
Формирование имиджа фирмы 3 Казанский Государственный Технологический Университет Кафедра менеджмента и предпринимательской деятельности Реферат по дисциплине Связи с общественностью Формирование...
Формирование маркетинговой службы предприятия
Формирование маркетинговой службы предприятия 24 Содержание Введение 3 1. Понятие и значение маркетинговой службы предприятия 4 2. Структура и основные направления деятельности 6 3. Стратегически...
Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы
Формирование ассортимента, управление качеством солено-копченых изделий и проблемы их экспертизы 2 2 ЦЕНТРОСОЮЗ РОССИИ Сибирский Университет Потребительской Кооперации Факультет коммерции и серви...
Формирование цены и ценовая стратегия фирмы
Формирование цены и ценовая стратегия фирмы 2 Курсовая работа По курсу Коммерческое ценообразование На тему Формирование цены и ценовая стратегия фирмы План: Введение 1. Влияние конкуренции на пр...
Формування асортименту в роздрібній торгівлі
Формування асортименту в роздрібній торгівлі 31 Зміст Вступ 3 1 Формування асортименту товарів на роздрібних торгових підприємствах 5 2 Формування асортименту в магазині ТОВ «Монро» і його оцінка...
Франчайзинг
Франчайзинг ПЛАН Сущность франчайзинга как специфической формы ведения бизнеса . История развития франчайзинга Виды франчайзинга Преимущества франчайзинга Риски при инвестировании в предприятия-ф...
Цiлi фірми
Цiлi фірми 4 План: Вступ. Цiлi фірми. 1. Аналіз ринкових можливостей. 2. Ситуаційний аналіз. Фактори мікро- і макро маркетингового середовища. 3. Мікромаркетингове середовище 4. Макрофактори марк...
Цена и качество продукции
Цена и качество продукции 22 Введение В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные экономические отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, огромное количество, и межд...
Функции маркетинга и их характеристика
Функции маркетинга и их характеристика 47 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА, УПРАВЛЕНИЯ И ПСИХОЛОГИИ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ МАРКЕТИ...
Ценовая политика предприятия
Ценовая политика предприятия ПЛАН Введение § 1. Характеристика объекта исследования 1.1. Характеристика предприятия 1.2. Деятельность предприятия 1.3. Масштабы деятельности § 2. Разработка ценово...
Ценообразование
Ценообразование Содержание: Введение. Факторы, влияющие на установление цены. § Общеэкономические § Конкретно экономические § Специфические § Специальные Выбор целей ценовой политики. § Функции ц...
Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО "Сервистренд"
Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО Сервистренд 82 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия, на примере ООО Сервистренд....
Формування асортименту, контроль якості та організація торгівлі напівкопченими ковбасними виробами
Формування асортименту, контроль якості та організація торгівлі напівкопченими ковбасними виробами 3 Полтавський університет споживчої кооперації України Кафедра товарознавства та експертизи прод...
Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее цели
Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее цели 28 28 Министерство образования Российской Федерации Уральский государственный технический университет КАФЕДРА ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ РЕ...
Формування маркетингової стратегії виходу українських туристичних компаній на європейський ринок туристичних послуг
Формування маркетингової стратегії виходу українських туристичних компаній на європейський ринок туристичних послуг 110 Формування маркетингової стратегії виходу українських туристичних компаній...
Ценообразование
Ценообразование 32 ВВЕДЕНИЕ Ценообразование -- процесс формирования цен на товары и услуги. Характерны две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаи...
Ценовая и неценовая конкуренция на предприятии
Ценовая и неценовая конкуренция на предприятии 35 Содержание Введение 3 Глава 1. Методологические основы изучения конкуренции товаров и услуг на внутреннем рынке 4 1.1. Анализ внешней среды предп...
Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге
Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге 16 КУРСОВАЯ РАБОТА Ценообразование на различных типах рынков и структура рынка в маркетинге Содержание: Введение 3 1. Прин...
Ценообразование на различных типах рынков, постановка задач ценообразования
Ценообразование на различных типах рынков, постановка задач ценообразования 29 ТЕМА: Ценообразование на различных типах рынков. Постановка задач ценообразования МОСКВА -2005 Содержание: Введение...
Цінова політика фірми та її оцінка
Цінова політика фірми та її оцінка Міністерство освіти і науки України Тернопільський державний технічний університет Імені І.Пулюя Реферат Цінова політика фірми та її оцінка Студента групи ПКп-3...
Ценообразование на предприятии
Ценообразование на предприятии 1 Содержание Введение ………………………………………………………………………………………..…. 1 Глава 1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы …………………….…..3 1.1. Виды цен …………………………...
Чёрный ПР
Чёрный ПР - 2 - - 2 - Санкт - Петербургский Государственный Университет Кино и Телевиденья Курсовая работа По теме: «Чёрный PR» Специальность «Связи с общественностью (Институт массовых коммуника...
Що таке маркетинг? (сутність концепції маркетингу)
Що таке маркетинг? (сутність концепції маркетингу) 4 ТЕМА 1. ЩО ТАКЕ МАРКЕТИНГ ? ( СУТНІСТЬ КОНЦЕПЦІЇ МАРКЕТИНГУ)” ІСТОРИЧНА ДОВІДКА 1. ВИЗНАЧЕННЯ МАРКЕТИНГУ 2. ЕВОЛЮЦІЯ ЗМІСТУ І КОНЦЕПЦІЙ МАРКЕТ...
Человек, общество и бизнес
Человек, общество и бизнес Реферат на тему: «Человек, общество и бизнес». Киев Содержание 1. Общее и различное в понятиях ...................................................... 2. Что такое бизне...
Чай и его товароведная характеристика
Чай и его товароведная характеристика 2 2 Министерство образования Республики Беларусь МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДР...
Экономическая природа и содержание потребительского спроса и предложения товаров
Экономическая природа и содержание потребительского спроса и предложения товаров 2 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» Кемер...
Эластичность спроса и предложения
Эластичность спроса и предложения 26 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Филиал в г. Минске Кафедра экономики и информатики Курсовая работа по дисциплине «М...
Эффективность повышения качества и её оценка
Эффективность повышения качества и её оценка 11 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ...
Эффективное управление товарными потоками
Эффективное управление товарными потоками 19 Содержание Понятие логистики 3 Виды логистики 4 Логистика движения ресурсов 8 Структура логистики движения ресурсов 9 Структура предпринимательской ло...
Элементы маркетинговой политики фирмы "Комфорт"
Элементы маркетинговой политики фирмы Комфорт 2 5 1 САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФЭМ Кафедра Государственное и муниципальное управление КУРСОВОЙ ПРОЕКТ по дисциплин...
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО "Горизонт"
Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере ОАО Горизонт 78 СОДЕРЖАНИЕ Введение 2 1. Качество и к онкурентоспособность продукции 5 1.1 Понятие качества и конкуренто...
Эффективность рекламы и рекламных мероприятий
Эффективность рекламы и рекламных мероприятий 36 Министерство образования Российской Федерации Орловский государственный технический университет Институт бизнеса и права Кафедра «Предпринимательс...
Эффективность рекламы с точки зрения психологии
Эффективность рекламы с точки зрения психологии 36 36 Содержание Введение………………………………………………………………………….3 1. Психологическое воздействие на потребителей…………………………….5 1.1. Трудности сбыта товаров………...
Эффективность рекламных усилий и цены
Эффективность рекламных усилий и цены 29 Курсовая работа на тему: Эффективность рекламных усилий и цены План. Введение. I. Понятие рекламы. 1.1. Понятие рекламы. 1.2. Особенности современного рек...
Эффективность социальной рекламы
Эффективность социальной рекламы 3 Введение. Восстановление общественных связей в данный момент становятся актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью к...
"Черный", "белый" и "розовый" пиар, их характеристики
Черный, белый и розовый пиар, их характеристики 1 КУРСОВАЯ РАБОТА По учебной дисциплине « КОММУНИКАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ». Тема: « ЧЕРНЫЙ, «БЕЛЫЙ» И «РОЗОВЫЙ» PR , ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ Содержание Введ...
Язык и стиль рекламы в журнале
Язык и стиль рекламы в журнале 12 Санкт-Петербургский государственный политехнический университет Гуманитарный факультет Кафедра русского языка Курсовая работа Язык и стиль рекламы в журнале Выпо...
"Черный PR"
Черный PR 23 Содержание Введение Анализ термина «Черный PR» Целевая аудитория в Черном PR Методы атаки в Черном PR Защита от атак Черного PR - Профессиональные информационные атаки - Непрофессион...
"Velvet" - первые в Украине сигареты без примесей и добавок
Velvet - первые в Украине сигареты без примесей и добавок Министерство образования и науки Украины Измаильский государственный гуманитарный университет Факультет экономики и информатики Кафедра э...
"Молодая семья" компании ДСК
Молодая семья компании ДСК Агентство «Яблоко» «Молодая семья» компании ДСК Январь 2011г. Содержание Введение 1. Обзор ситуации 2. Цели и задачи 3. Целевые аудитории 4. Стратегия и тактика 5. Комм...
Advertising in the world of art
Advertising in the world of art 9 4 Advertising in the world of art Thеrе іs а dіstіnct cоnnеctіоn bеtwееn аrt аnd аdvеrtіsіng. Thеrе аrе thrее mаjоr vіsuаl аrts, sculpturе, pаіntіng, аnd аrchіtе...
Advertising
Advertising 23 ADVERTISING CONTENTS Introduction CHAPTER 1 1. Local Advertising 1.1 Types of Local Advertising 1.2 Objectives of Local Advertising 1.3 Planning the Advertising Effort 1.4 Creating...
ATL и BTL технологии
ATL и BTL технологии Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра...
Advertising and popular culture
Advertising and popular culture 60 Introduction Every weeknight when I turn on the TV to watch CSI I mute the ads. I see SUV ads, Vonage ads, Pepsi and whatever other stuff they're trying to sell...
CRM: управление продажами и контактами
CRM: управление продажами и контактами 11 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Интеграция клиента внутрь предприятия 2. Почему нужно обращаться к CRM? 3. Функции CRM-системы 4. Типы CRM 5. Клиент-серверные реш...
рефераты
Новости