рефераты рефераты
Главная страница > Карьерный рост студентов БТСиДО  
Карьерный рост студентов БТСиДО
Главная страница
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
География экономическая география
Геодезия
Геология
Госслужба
Гражданский процесс
Гражданское право
Иностранные языки лингвистика
Искусство
Историческая личность
История
История государства и права
История отечественного государства и права
История политичиских учений
История техники
История экономических учений
Биографии
Биология и химия
Издательское дело и полиграфия
Исторические личности
Краткое содержание произведений
Новейшая история политология
Остальные рефераты
Промышленность производство
психология педагогика
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Реклама
Физика
Финансы
Химия
Экономическая теория
Юриспруденция
Юридическая наука
Компьютерные науки
Финансовые науки
Управленческие науки
Информатика программирование
Экономика
Архитектура
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
География
Кредитование
Инвестиции
Информатика
Кибернетика
Косметология
Наука и техника
Маркетинг
Культура и искусство
Менеджмент
Металлургия
Налогообложение
Предпринимательство
Радиоэлектроника
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Сочинения по литературе и русскому языку
Теория организация
Теплотехника
Туризм
Управление
Форма поиска
Авторизация




 
Статистика
рефераты
Последние новости

Карьерный рост студентов БТСиДО

Карьерный рост студентов БТСиДО

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Основная часть

1.1. Цель маркетингового исследования

1.2.1. Метод проведения маркетингового исследования

1.2.2. Информация и источники ее получения

1.2.3. Методы сбора данных

1.2.4. Форма для сбора данных

1.2.5. Выборка

1.3. Данные исследования и их анализ

Заключение

3. Список использованных источников

Введение

На сегодняшний день в Алтайском крае сложилась довольно широкая сеть как государственных, так и не государственных средних специальных учебных заведений. Это 19 колледжей, 11 училищ, 17 техникумов и один центр олимпийского резерва. Как правило, основная масса ссузов расположена в городах: Барнауле, Бийске, Камне-на-Оби, Рубцовске, Славгороде, Новоальайске. Отдельные ссузы расположены в районных центрах таких как: Волчиха, Павловск, Тальменка, Родино.

В ссузах края готовят специалистов по 95 специальностям, на которых обучается почти 42 тысячи учащихся.

Продолжительность обучения в средних специальных учебных заведениях зависит от базового образования (9 или 11 классов средней школы), от формы обучения (очная, вечерняя, заочная) и от типа учебного заведения.

Когда обосновался наш техникум обучали профессиям связанных с легкой промышленностью. Выпускники Барнаульского текстильного техникума шли работать на такие предприятия как: хлопчатобумажный комбинат, Барнаульский меланжевый комбинат. Но время менялось, предприятия перестали работать и некоторые профессии не стали востребованы. В настоящее время техникум переименовали в БАРНАУЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА ОДЕЖДЫ. Появились востребованные и престижные специальности такие как: организация обслуживания в сфере сервиса - менеджер, дизайн (по отраслям) - дизайнер, технология швейных изделий - техник, моделирование и конструирование швейных изделий - конструктор - модельер, гостиничный сервис - менеджер, маркетинг (по отраслям) - маркетолог, парикмахерское искусство - технолог. Многие выпускники идут дальше учиться по своей специальности, другие идут работать, другие совмещают работу с учебой, поднимаясь по карьерной лестнице вверх.

1. Основная часть

1.1. Цель маркетингового исследования

Целью этого исследования является описательная - предусматривает описание определенных явлений узнать, чем занимаются в настоящее время выпускники Барнаульского техникума сервиса и дизайна одежды. Если выпускник пошел учиться, то требовалось узнать: учебное заведение, форму обучения, специальность. Если выпускник техникума пошел работать надо было узнать: место работы, занимаемую должность кроме этого надо было узнать, где выпускник работал ранее до настоящего периода и какую должность занимал. По этим параметрам надо было проследить карьерный рост выпускников Барнаульского техникума сервиса и дизайна одежды.

1.2. План исследования

1.2.1. Метод проведения маркетингового исследования

Выбор метода проведения маркетингового исследования - это начальный этап в планировании исследования. При выборе метода необходимо учитывать имеющие ресурсы. Маркетинговые исследования можно разделить на две группы:

1) полевые - сбор первичных данных при опросе, наблюдений. Эксперименте;

2) кабинетные - анализ вторичных данных.

Исследование проводилось методом опроса. Этот метод используется в проекте для того, чтобы узнать, где в настоящее время по какой специальности работают или учатся выпускники групп ХТ-0211 год выпуска 2005, ООСС-03-12 год выпуска 2005 и группа МК-01-11 2003 года выпуска. Опрос наиболее удобен при проведении описательных исследований. Опросы проводят, чтобы получить информацию о знаниях, убеждениях и предпочтениях людей.

1.2.2. Информация и источники ее получения

При проведении данного исследования использовалась информация о выпускниках из вторичных данных - информация, которая уже где-то существует, будучи собранной, ранее для других целей. В данной работе источниками вторичной информации являлись журналы групп выпускников, в которых имелась нужная информация о каждом выпускнике (контактный телефон, адрес).

1.2.3. Методы сбора данных

В курсовом проекте были применены качественные исследования. Они включают сбор, анализ наблюдений, осуществляются в нестандартной форме. Качественные данные могут быть переведены в количественные.

Сбор данных осуществлялся путем анкетирования.

Способы связи с аудиторией: интервью по телефону, в некоторых случаях анкета рассылалась по почте.

1.2.4. Форма для сбора данных

При сборе данных как уже выше сказано были использованы анкеты. Анкета - самое распространенное орудие исследования при сборе первичных данных. В широком смысле анкета - это ряд вопросов, на которые опрашиваемый должен дать ответы. Анкета - инструмент очень гибкий в том смысле, что вопросы можно задавать множеством разных способов. Анкета требует тщательной разработки, опробования, и устранения выявленных недостатков до начала ее широкого использования, что было сделано в данном курсовом проекте. Выбирались те вопросы, на которые нужны были конкретные ответы, то есть анкета составлялась на конкретных вопросах открытого и закрытого типа. Открытый вопрос дает опрашиваемым отвечать своими словами. Открытые вопросы ставят в самых разных формах.

Анкета была составлена из вопросов без заданной структуры - это вопросы, на которые респондент может ответить практически бесчисленным количеством способов. В некоторых случаях, когда нельзя было связаться по телефону с респондентом, то было разработано письмо, которое содержало в себе вопросы, как и в основной анкете.

Вот пример анкеты на основе, которой проводилось исследование в данном курсовом проекте:

Год выпуска_______________

Специальность_____________

Форма обучения____________

Ф. И. О.

Учится

Форма обучения

Место работы

Должность

Период занимаемой должности

Контактный телефон

Письмо, которое отправлялось респонденту, с которым не было телефонной связи:

Уважаемый выпускник.

Обращается к тебе студент БТСиДО (бывший БТТ) группы М-03-1 3 курса Гуревич Никита Павлович.

Наш техникум проводит опрос выпускников для выполнения курсового проекта на тему « Профессиональный рост выпускников БТСиДО». И прошу вас ответить на перечень вопросов:

- Где учитесь или учились после окончания техникума (указать: учебное заведение, специальность и форму обучения)

- Где работали или работаете в настоящее время после окончания техникума, какую должность занимали.

Заранее спасибо.

Информацию которую вы пришлёте по обратному адресу указанному на конверте будет использована только для выполнения курсового проекта!!!

1.2.5. Выборка

Выборка - сегмент населения, призванный олицетворять собой население в целом. Под выборкой понимается некое множество, принадлежащее более крупной совокупности. При проведении исследования необходимо ответить на три вопроса:

1. Каков должен быть объем выборки?

2. Как должен проводится отбор элементов выборки?

3. В какой мере можно положиться на результат выборки, и в какой степени они правильно отражают положение вещей?

В данном исследовании применена вероятностная выборка простая случайность - для ее проведения требуется предварительный список генеральной совокупности, из которого затем осуществляется случайный выбор субъектов.

За выборку было взято 42 человека - это выпускники из трех групп ХТ -0211, МК-0111 и ООСС-0312. Отбор групп проводился по простой случайности.

1.3. Данные исследования и их анализ

Данные исследования показали:

Таблица 1

группа

число работающих,

чел.

число

учащихся, чел.

работают и учатся,

чел

всего

в группе,

чел.

ХТ 0211

2

5

2

10

МК 0111

7

1

5

18

ООСС 0312

3

6

-

14

Итого

12

12

7

42

По данным таблицы 1 видно, что есть некое несоответствие в числе респондентов. Это объясняется тем, что некоторые выпускники находятся за пределами Алтайского края такие как: Семёнова Анна Васильевна (группа ООСС 0312), Вдовыченко Елена Васильевна (группа МК 0111), Дмитриев Денис Николаевич проходит службу в армии, а об остальных была не найдена информация и те респонденты, которым анкета рассылалась по почте не выслали обратного письма с ответами.

2. Заключение

Исходя из проделанной работы можно сказать, что равное количество выпускников работают, а другие учатся. Меньшее количество выпускников совмещают работу с учебой. В ходе опроса было замечено, что некоторые респонденты сменили несколько мест работы и должностей. При этом у некоторых выпускников было отмечено, что при смене мест работы должности были выше.

Проблемы возникали с респондентами, к которым анкета рассылалась по почте, так как ответа от них не было.

В целом можно подвести итог, что цель в проделанной работе была достигнута. Был отслежен карьерный рост выпускников.

Новому чему я научился - это составлять анкету. В ходе выполнения курсового проекта был получен очередной опыт по маркетинговым исследованиям.

Список использованных источников

1. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования» Москва «Финпресс» 2000

2. Ф. Котлер «Основы маркетинга» Москва «Бизнес - книга»

3. И.К. Белявский статистика рынка товаров и услуг, Москва «Финансы и статистика», 1997.

рефераты
Новости