рефераты рефераты
Главная страница > Доклад: Aston Martin  
Доклад: Aston Martin
Главная страница
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
География экономическая география
Геодезия
Геология
Госслужба
Гражданский процесс
Гражданское право
Иностранные языки лингвистика
Искусство
Историческая личность
История
История государства и права
История отечественного государства и права
История политичиских учений
История техники
История экономических учений
Биографии
Биология и химия
Издательское дело и полиграфия
Исторические личности
Краткое содержание произведений
Новейшая история политология
Остальные рефераты
Промышленность производство
психология педагогика
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Реклама
Физика
Финансы
Химия
Экономическая теория
Юриспруденция
Юридическая наука
Компьютерные науки
Финансовые науки
Управленческие науки
Информатика программирование
Экономика
Архитектура
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
География
Кредитование
Инвестиции
Информатика
Кибернетика
Косметология
Наука и техника
Маркетинг
Культура и искусство
Менеджмент
Металлургия
Налогообложение
Предпринимательство
Радиоэлектроника
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Сочинения по литературе и русскому языку
Теория организация
Теплотехника
Туризм
Управление
Форма поиска
Авторизация




 
Статистика
рефераты
Последние новости

Доклад: Aston Martin

Доклад: Aston Martin

Aston Martin

Как и большинство машин этого класса эта машина рассчитана на 2 взрослых и два детских места. Прекрасная динамика(шестицилиндровый двигатель ранее использовался на Jaguar XJ6). Для DB7 мощность двигателя увеличили до 335 л.с. Первый показ автомобиля - на Женевском салоне в марте 1993года, кабриолет - в Детройте 1996года.  Aston Martin DB7 Vantage сделан на базе самого успешного в истории британского автопроизводителя автомобиля - DB7 и очень схож по дизайну с концептом Vantage, дебютировавшем на Международном Северо-Американском Автошоу в 1998 году. Название vantage используется компанией с 1950 года для идентификации высококлассных автомобилей в определенном модельном ряду. Самый первый Aston Martin с 12-ти цилиндровым двигателм разгонялся до 60 миль в час за 5 секунд, а его максимальная скорость составляла 185 миль в час.

Изготовляемый вручную на заводе в Ньюпорте в Англии, DB7 Vantage поступил в продажу осенью 2001 года DB7 Vantage выпускается в двух версиях: Coupe и Volante (кабриолет). Устройства безопасности включают двойные воздушные подушки, антиблокировочная система ABS и регулировка тягового усилия. Под капотом установлен двигатель V12 c рабочим объемом 5,9 л, мощностью 420 л.с. Кроме того Vantage экипирован кожаным салоном Connolly, системой обогрева передних кресел, автоматическими подъемниками стекол, системой кондиционирования, радиоприемником и CD-ченджером. Представленная компанией Aston Martin в конце 70-х четырехдверная Lagonda стала символом восьмидесятых.

Один из консультантов, работавших в то время на Aston Martin, помнит день, когда состоялась презентация Lagonda на автошоу "Earls Court Motorshow". По его словам, это была настоящая сенсация, новость для первых полос газет и журналов. Люди выстраивалиcь в очередь, чтобы заказать четырехдверный седан с динамическими характеристиками, напоминающими купе Aston Martin 4 cam V, c ультра современным дизайном и революционными техническими совершенствами. В то время для Aston Martin это событие имело колоссальное значение. Несомненно, что эта модель Lagonda была самой успешной из когда-либо выпускаемых Астон Мартином "Лагонд".

Спустя десять лет автомобиль был модернизирован: добавили топливный инжектор, тщательно перебрали корпус, сохранив стиль и элегантность, обновили, выполненный в британских традициях, внутрениий интрьер салона. Стоимость ее после изменений составляет около 30,000 Английских Фунтов Стерлингов

Сейчас эта Lagonda представляет собой идеальный вариант для неторопливых поездок на набережную Cote D`Azure или на обед в Carlton, после которого можно отправиться в казино Монте Карло. Bon Voyage. Комфортный и высокомощный автомобиль спортивного стиля классической компоновки с кузовом из легкого сплава, изготовляемым вручную: купе (Coupe Vantage) и кабриолет (Volante), а также супермощная версия купе (Vantage 600) с компрессорным двигателем 608 л.с. (Vмакс. 320 км/ч).

Премьера автомобиля состоялась в октябре 1988. В сентябре 1990 появился кабриолет Volante, в марте 1991 в Женеве был представлен Volante 2+2, а в 1992 на свет появился Vantage, что переводится как "преимущество". Осенью 1998 в Париже был представлен модернизированный Vantage 600.  В 1999 году на мировом показе в Женеве была представлена юбилейная модификация модели V8 Vantage Le Mans, созданная в честь 40-летия победы машин этой марки в мировом чемпионате спортивных автомобилей, проходившем в 1959 году в Ле-Мане. Развитое аэродинамическое оборудование, агрессивные "ноздри" воздухозаборников и характерная крышка бензобака придают машине боевой вид. А под капотом скрыт восьмицилиндровый монстр мощностью в 600 л. c. Способный загнать стрелку спидометра за отметку 320 км/час. Выпуск автомобиля был ограничен 40 шт.. По техническим характеристикам Le Mans схожа с V8 Vantage 600. По размерам и по дизайну (главный стилист был Иэн Коллам) V12 Vanquish очень близок к модели Aston Martin DB7. Кузов - двухместный или с посадочной формулой 2+2. В его основе - монокок из алюминиевых профилей и карбоновых панелей. По прочности и жесткости такой кузов сравним с кузовами болидов Формулы-1.

Инженеры из городка Ньюпорт Пэнел, где и расположена фирма, особо гордятся 450- сильным двигателем V12 6.0, который является дальнейшим развитием 420-сильного мотора от купе Aston Martin DB7 Vantage. Переключать передачи в шестиступенчатой механической коробке можно не только рычагом, но и с помощью кнопок на руле - в этом случае на смену передач уходит лишь четверть секунды. Огромный крутящий момент (пик - 556 Нм при 5000 об/мин) передается на задние колеса. Разгон до 100 км/ч занимает 4.7 секунд, а максимальная скорость ограничена 306 км/ч.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://lib.rin.ru/cgi-bin/index.pl

рефераты
Новости