рефераты рефераты
Главная страница > Топик: Legros, Alphonse  
Топик: Legros, Alphonse
Главная страница
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
География экономическая география
Геодезия
Геология
Госслужба
Гражданский процесс
Гражданское право
Иностранные языки лингвистика
Искусство
Историческая личность
История
История государства и права
История отечественного государства и права
История политичиских учений
История техники
История экономических учений
Биографии
Биология и химия
Издательское дело и полиграфия
Исторические личности
Краткое содержание произведений
Новейшая история политология
Остальные рефераты
Промышленность производство
психология педагогика
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Реклама
Физика
Финансы
Химия
Экономическая теория
Юриспруденция
Юридическая наука
Компьютерные науки
Финансовые науки
Управленческие науки
Информатика программирование
Экономика
Архитектура
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
География
Кредитование
Инвестиции
Информатика
Кибернетика
Косметология
Наука и техника
Маркетинг
Культура и искусство
Менеджмент
Металлургия
Налогообложение
Предпринимательство
Радиоэлектроника
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Сочинения по литературе и русскому языку
Теория организация
Теплотехника
Туризм
Управление
Форма поиска
Авторизация




 
Статистика
рефераты
Последние новости

Топик: Legros, Alphonse

Топик: Legros, Alphonse

Legros, Alphonse

 (b. May 8, 1837, Dijon, Fr.--d. Dec. 8, 1911, Watford, Hertfordshire, Eng.)

French-born British painter, etcher, and sculptor, now remembered chiefly for his graphics on macabre and fantastic themes. An excellent draftsman, he taught in London, revitalizing British drawing and printmaking during a period of low ebb.

[Encyclopaedia Britannica, 1994]

After a penurious youth, when he studied under Lecoq de Boisbaudran, he had some considerable success at the Salon, and several of his works were bought by the state. In 1863, however, he participated in the Salon des Refusйs, partly under the influence of his friend Whistler. He came to London in the same year and taught first at the South Kensington School of Fine Art and then at the Slade, where he exerted a great influence on those artists who were to become the nucleus of the New English Art Club. Although he could in no way be thought of as an Impressionist, on the invitation of Degas he participated in the second Impressionist exhibition and was an invaluable contact between Paris and London in the dissemination of Impressionist ideas. Pissarro was very dubious about his teaching methods, especially when Lucien, his son, was working under him. Legros' own paintings were rather sentimental genre scenes (The Angelus, 1859; Musйe d'Orsay).

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/

рефераты
Новости