рефераты рефераты
Главная страница > Топик: Ghirlandaio, Domenico  
Топик: Ghirlandaio, Domenico
Главная страница
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
География экономическая география
Геодезия
Геология
Госслужба
Гражданский процесс
Гражданское право
Иностранные языки лингвистика
Искусство
Историческая личность
История
История государства и права
История отечественного государства и права
История политичиских учений
История техники
История экономических учений
Биографии
Биология и химия
Издательское дело и полиграфия
Исторические личности
Краткое содержание произведений
Новейшая история политология
Остальные рефераты
Промышленность производство
психология педагогика
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Реклама
Физика
Финансы
Химия
Экономическая теория
Юриспруденция
Юридическая наука
Компьютерные науки
Финансовые науки
Управленческие науки
Информатика программирование
Экономика
Архитектура
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
География
Кредитование
Инвестиции
Информатика
Кибернетика
Косметология
Наука и техника
Маркетинг
Культура и искусство
Менеджмент
Металлургия
Налогообложение
Предпринимательство
Радиоэлектроника
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Сочинения по литературе и русскому языку
Теория организация
Теплотехника
Туризм
Управление
Форма поиска
Авторизация




 
Статистика
рефераты
Последние новости

Топик: Ghirlandaio, Domenico

Топик: Ghirlandaio, Domenico

Ghirlandaio, Domenico

Ghirlandaio, Domenico (1449-94). Florentine painter. He trained with Baldovinetti and possibly with Verrocchio. His style was solid, prosaic, and rather old-fashioned (especially when compared with that of his great contemporary Botticelli), but he was an excellent craftsman and good businessman and had one of the most prosperous workshops in Florence. This he ran in collaboration with his two younger brothers, Benedetto (1458-97) and Davide (1452-1525). His largest undertaking was the fresco cycle in the choir of Sta Maria Novella, Florence, illustrating Scenes from the Lives of the Virgin and St John the Baptist (1486-90). This was commissioned by Giovanni Tornabuoni, a partner in the Medici bank, and Ghirlandaio depicts the sacred story as if it had taken place in the home of a wealthy Florentine burgher. It is this talent for portraying the life and manners of his time (he often included portraits in his religious works) that has made Ghirlandaio popular with many visitors to Florence. But he also had considerable skill in the management of complex compositions and a certain grandeur of conception that sometimes hints at the High Renaissance.

Ghirlandaio worked on frescos in Pisa, San Gimignano, and Rome (in the Sistine Chapel) as well as in Florence, and his studio produced numerous altarpieces. He also painted portraits, the finest of which is Old Man and his Grandson (Louvre); this depicts the grandfather's diseased features with ruthless realism, but has a remarkable air of tenderness. Ghirlandaio's son and pupil Ridolfo (1483-1561) was a friend of Raphael and a portrait painter of some distinction. His most famous pupil, however, was Michelangelo.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.ibiblio.org/louvre/paint/

рефераты
Новости