рефераты рефераты
Главная страница > Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя  
Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя
Главная страница
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
География экономическая география
Геодезия
Геология
Госслужба
Гражданский процесс
Гражданское право
Иностранные языки лингвистика
Искусство
Историческая личность
История
История государства и права
История отечественного государства и права
История политичиских учений
История техники
История экономических учений
Биографии
Биология и химия
Издательское дело и полиграфия
Исторические личности
Краткое содержание произведений
Новейшая история политология
Остальные рефераты
Промышленность производство
психология педагогика
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Реклама
Физика
Финансы
Химия
Экономическая теория
Юриспруденция
Юридическая наука
Компьютерные науки
Финансовые науки
Управленческие науки
Информатика программирование
Экономика
Архитектура
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
География
Кредитование
Инвестиции
Информатика
Кибернетика
Косметология
Наука и техника
Маркетинг
Культура и искусство
Менеджмент
Металлургия
Налогообложение
Предпринимательство
Радиоэлектроника
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Сочинения по литературе и русскому языку
Теория организация
Теплотехника
Туризм
Управление
Форма поиска
Авторизация




 
Статистика
рефераты
Последние новости

Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя

Отличия законов о рекламе и закона о защите прав потребителя

Выполнила: студентка гр. РЕК-02-1 Симошина Жанна

Сравнительный анализ закона РФ

«О защите прав потребителей» и закона «О рекламе»

 


Отличия законов.

1.     В главе I закона «О защите прав потребителей» (в дальнейшем – ЗПП) в статье 1 пункте 2 говорится, что «Правительство Российской Федерации не вправе поручать федеральным органам исполнительной власти принимать акты, содержащие нормы о защите прав потребителей» в то время, как в законе «О рекламе» (в дальнейшем - ОР) (глава I статья 3) говорится, что «Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, могут регулироваться нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, издаваемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом».

2.     в ст.3 ЗПП «Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей» говорится, что «Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав». Такого нет в законе ОР, следовательно, многие рекламодатели не знают свои права и обязанности, что ведет к нарушениям закона «О рекламе».

3.     В статье 15 ЗПП «Компенсация морального вреда» сказано, что «Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда» в то время, как в законе ОР о моральном вреде, причиненном заказчиком или производителем рекламы, не сказано ни слова.







рефераты
Новости