рефераты рефераты
Главная страница > Винченцо Галилей  
Винченцо Галилей
Главная страница
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
География экономическая география
Геодезия
Геология
Госслужба
Гражданский процесс
Гражданское право
Иностранные языки лингвистика
Искусство
Историческая личность
История
История государства и права
История отечественного государства и права
История политичиских учений
История техники
История экономических учений
Биографии
Биология и химия
Издательское дело и полиграфия
Исторические личности
Краткое содержание произведений
Новейшая история политология
Остальные рефераты
Промышленность производство
психология педагогика
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Реклама
Физика
Финансы
Химия
Экономическая теория
Юриспруденция
Юридическая наука
Компьютерные науки
Финансовые науки
Управленческие науки
Информатика программирование
Экономика
Архитектура
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
География
Кредитование
Инвестиции
Информатика
Кибернетика
Косметология
Наука и техника
Маркетинг
Культура и искусство
Менеджмент
Металлургия
Налогообложение
Предпринимательство
Радиоэлектроника
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Сочинения по литературе и русскому языку
Теория организация
Теплотехника
Туризм
Управление
Форма поиска
Авторизация




 
Статистика
рефераты
Последние новости

Винченцо Галилей

Винченцо Галилей

Винченцо Галилей

Винченцо Галилей / Vincentio Galilei /, (родился ок. 1520г. в м.Санта-Мария близ Флоренции - ум. в 1591г. во Флоренции) - итальянский композитор, музыкальный теоретик, лютнист, скрипач (отец знаменитого учёного-астронома Галилео Галилея, ученик Дж.Царлино). В историю музыкальной культуры В.Галилей вошел, прежде всего, как участник "Флорентийской камераты", кружка музыкантов-любителей, стремившихся возродить стиль античной трагедии. Галилей отстаивал монодический стиль в вокальной музыке. Изучая найденные им гимны Месомедеса, он пришёл к мысли об отказе от сложного контрапунктического склада, повсеместно господствовавшего в профессиональной музыке того времени. Первыми образцами вновь нарождавшегося гомофонного стиля явилась "Жалоба Уголино" (на текст Данте из "Божественной комедии") и Второго Плача пророка Иеремии (1582). К сожалению ни одна из этих композиций Галилея не сохранилась, но по-видимому, в них уже был воплощён тот речитативный склад, которому суждено было вскоре получить столь широкое распространение в оперном искусстве.

Перу Галилея принадлежит ряд работ, среди которых выделяется "Диалог об античной и современной музыке" ("Dialogo della musica antica et della moderna", Florenzia 1581). Галилей также автор мадригалов и пьес для лютни (по свидетельству современников, он считался лучшим лютнистом Флоренции).

Список литературы

Булучевский Б., Фомин В. Старинная музыка (словарь-справочник). Л., Музыка 1974.

Музыкальный энциклопедический словарь. М. Советская энциклопедия 1990.

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://ru68guit.km.ru/



рефераты
Новости