рефераты рефераты
Главная страница > Стэнли Кубрик  
Стэнли Кубрик
Главная страница
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биология
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
География экономическая география
Геодезия
Геология
Госслужба
Гражданский процесс
Гражданское право
Иностранные языки лингвистика
Искусство
Историческая личность
История
История государства и права
История отечественного государства и права
История политичиских учений
История техники
История экономических учений
Биографии
Биология и химия
Издательское дело и полиграфия
Исторические личности
Краткое содержание произведений
Новейшая история политология
Остальные рефераты
Промышленность производство
психология педагогика
Коммуникации связь цифровые приборы и радиоэлектроника
Краеведение и этнография
Кулинария и продукты питания
Культура и искусство
Литература
Маркетинг реклама и торговля
Математика
Медицина
Реклама
Физика
Финансы
Химия
Экономическая теория
Юриспруденция
Юридическая наука
Компьютерные науки
Финансовые науки
Управленческие науки
Информатика программирование
Экономика
Архитектура
Банковское дело
Биржевое дело
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
География
Кредитование
Инвестиции
Информатика
Кибернетика
Косметология
Наука и техника
Маркетинг
Культура и искусство
Менеджмент
Металлургия
Налогообложение
Предпринимательство
Радиоэлектроника
Страхование
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Сочинения по литературе и русскому языку
Теория организация
Теплотехника
Туризм
Управление
Форма поиска
Авторизация




 
Статистика
рефераты
Последние новости

Стэнли Кубрик

Стэнли Кубрик

Стэнли Кубрик

Kubrick, Stanley (1928–1999), американский кинорежиссер.

Родился 26 июля 1928 в Нью-Йорке. Карьеру начал в 1945 фоторепортером в журнале «Лук». Первый полнометражный фильм, Страх и желание (Fear and Desire, 1953), Кубрик поставил в 25 лет. Уже в фильме Убийство (The Killing, 1956) молодой режиссер запомнился несколькими виртуозно поставленными эпизодами, однако его первым крупным успехом, основанном на сочетании визуального артистизма и сложной внутренней концепции, стал фильм Тропы славы (Paths of Glory, 1957).

В числе крупнейших достижений Кубрика несколько фильмов. 2001: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey, 1968) представляет собой блестящую симфонию визуальных и звуковых образов. Заводной апельсин (A Clockwork Orange, 1971) – футурологическая сатирическая притча. Барри Линдон (Barry Lindon, 1975, по У.Теккерею) является яркой музыкальной и философской одиссеей в прошлое. Сияние (The Shining, 1980), психолого-культурологическую историю в жанре ужасов, относят к числу самых запутанных «фильмов-лабиринтов». В Цельнометаллической оболочке (Full Metal Jacket, 1987) обыгрывается тема новобранцев и вьетнамской войны.

Вплотную к этим шедеврам примыкают остроумно-ядовитая экранизация Лолиты (Lolita, 1962) В.Набокова и сатирическая комедия Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу (Dr. Strangelove, or How I Learned to Stop Worrying and Love the Bomb, 1964).

Среди множества ярких эпизодов из фильмов Кубрика в полном смысле классическими стали замедленные кадры триумфа эволюции в Космической одиссее, когда в результате монтажного трюка рождается зрительная ассоциация между впервые примененной в качестве оружия доисторической костью и исполненным особой красоты продуктом космической технологии 21 в. Другим таким примером стал стоп-кадр с одноногим Барри Линдоном, застывшим в воздухе в момент, когда он, спиной к камере, садится в карету. Умер Кубрик в Сент-Олбансе, близ Лондона, 17 марта 1999, едва успев завершить фильм Широко закрытые глаза.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.krugosvet.ru/



рефераты
Новости